Воронеж Понедельник, 13 мая
Общество, 27.04.2015 10:58

Директор УК Коминтерновского района Судаков цинично издевается над воронежскими стариками

Директор УК Коминтерновского района Судаков цинично издевается над воронежскими стариками
В Воронеже продолжается разбирательство между жителями и коммунальной управляющей компанией Коминтерновского района. Напомним, 23 апреля жильцы вместе с руководством и специалистами Центра защиты прав граждан совершили внезапный коллективный визит в "управляшку", руководитель которой Станислав Судаков не ответил ни на одну из более чем 300 претензий жильцов. В них люди просили указать информацию, необходимую для перерасчета сомнительно высоких общедомовых нужд (ОДН) и для корректировки платежей за отопление.

Во время коллективного посещения испуганные директор УК Коминтерновского района Станислав Судаков и его заместитель Владимир Гольцман пытались сбежать от разгневанных горожан. И если Гольцману удалось прорваться, то Судакову не удалось выбраться из своего кабинета и с ним состоялся "принудительный диалог" прямо на рабочем месте.



Он выслушал массу нелицеприятных вопросов в лоб. УК Коминтерновского района под его руководством обвиняли в наплевательском отношении к жилому фонду (показывали фотографии коммунальных ужасов), в захвате многоквартирных домов с помощью массовых фальсификаций протоколов общих собраний жильцов, в начислении 1100 кубометров (или 14 железнодорожных цистерн) якобы расхода холодной воды по ОДН на один дом в месяц, распространении двойных квитанциях на оплату услуг ЖКХ и т.д. В итоге Судаков, который с вызывающей наглостью долгое время не отвечал на письменные запросы горожан, клятвенно пообещал, что на следующий день подготовит все ответы.

Впрочем, документ за подписью Судакова поразил многих своей циничностью. Он, ссылаясь на некую норму постановления правительства РФ, послал заявителей, среди которых большинство пожилых людей, в Интернет!





- И все-таки лед тронулся, - комментирует депутат Государственной Думы фракции "Справедливая Россия" Олег Пахолков. - До этого два месяца господин Судаков вообще не отвечал на более чем 300 претензий. Он все таки ответил. Но как? Отправил заявителей, среди которых много пенсионеров и ветеранов, искать информацию в Интернете. Большинство из них компьютеры только по телевизору видели. Это самое настоящее хамство!
- Интересно, что ответы нагло проставлены "задним числом". Например, ответ жителям дали в руки 24 апреля, а поставили дату 13 марта. Любопытно, что на сайте "Реформа ЖКХ", куда всех отправил директор УК Коминтерновского района Станислав Судаков, нет информации, которую запрашивали у него жильцы, например, для корректировки платы за отопление, - комментирует руководитель Центра защиты прав граждан партии "Справедливая Россия" Дмитрий Носков. - Нет запрашиваемой копии технического паспорта УКУТ (узел коммерческого учета тепла), нет копии карточек регистрации показаний учета тепла и т.д. Анализируя ответы сотрудников "управляшек", можно предположить, что они писались, как говорят "от балды". Вообще информация на этом сайте "Реформа ЖКХ", которую, наверное внесли сами сотрудники "управляшки", зачастую противоречит здравому смыслу и математике. Например, общая площадь дома 18 по бульвару Победы - 116 646 кв.м., из них: частная - 7729,8 кв.м., муниципальная - 1248 кв.м. Если сложить частную и муниципальную, то получится 8 977 кв.м., а не 116 646 кв.м. Получается, что общая площадь дома зачем-то завышена в 13 раз!



Возможно, именно с этой завышенной площади дома УК Коминтерновского района рассчитывают те же общедомовые нужды, которые в итоге составляют огромные суммы в платежках. Если это так - то это явное мошенничество. Такая же история и по другим домам, которые обслуживает эта "управляшка". Мы продолжаем разбираться в этом вопросе.

- Управляющая компания предоставляет услуги, за которые людям выставляют огромные суммы, - говорит куратор Центра защиты прав граждан партии "Справедливая Россия" Артем Рымарь. - Почему то если вам на рынке продали гнилые помидоры, то продавец, избегая скандала, возвращает деньги или отдает хорошие помидоры. Если плохо постригли в парикмахерской - такая же песня. Даже сотовые операторы предоставляют подробнейший отчет - когда, за что и сколько денег списали с абонента. Но многие воронежские управляющие компании, такое впечатление, чувствуют себя небожителями и позволяют себе на только нагло хамить клиентам, но и грабить их, обдирая по три шкуры! Кстати, если посмотреть на подпись господина Судакова под ответами гражданам, то она очень похожа на дырку от бублика. Похоже, так оно и есть.


Новости на Блoкнoт-Воронеж
  Тема: Остановим грабеж и хамство управляющих компаний  Как обратиться к депутату Государственной Думы Олегу Пахолкову  
Персоны: Дмитрий НосковПерсоны: Олег Пахолков
0
0