«Единственное, что исправно приходит от этой УК – счета»: коммунальщикам погрозили редакцией «Блокнота»
Читайте также:
- Бывает мягкое и гибкое, а бывает твердое деревянное: отгадайте, что продается в Воронеже (26.08.2022 19:00)
- Пьяный воронежец забил мать до смерти из-за того, что она тоже хотела выпить (26.08.2022 15:20)
- Водитель воронежской маршрутки сообщил о массовой невыплате зарплат (26.08.2022 07:00)
Бывают в жизни огорчения. И довольно часто они коммунальные.
На днях в редакцию «Блокнота» обратился житель дома №66а по улице Матросова. Он долго рассказывал нам историю о том, как УК «Ленинского района» целый месяц не может (или не желает?) справляться с последствиями подвального потопа.
К примеру, вот это фото подвала от 20 июля:
А вот это фото подвала от 17 августа:
Как видите, разница не то, чтобы очень большая.
— УК уже месяц в излюбленном стиле игнорирует наши обращения. Снова делает лишь то, что умеет – ничего, — вынес вердикт мужчина.
Острота, конечно, забавная. Еще местного жителя беспокоит, что в порядок не приводят двор – на деревьях имеются сухие ветки, детская площадка не окрашена, трава, по мнению мужчины, разрослась слишком высокая.
И на этом список претензий не заканчивается.
— К нашим залитым подвалам добавилось еще несколько горестей. Сегодня отключили горячую воду, не предупредив об этом заранее. В график плановых отключений мы не входим. Пытался выяснить в чем причина – только в пустую два часа провисел на телефоне. Все попытки дозвониться безуспешны. Отмечу, что выбирал не только соединение с оператором, но и «аварийную ситуацию». Значит даже в случае аварии можно ждать сколь угодно долго, — рассудил житель дома. — Единственное, что исправно приходит от этой УК – счета.
Весь перечень причин для негодования мы скрупулезно передали представителям «управляшки». Пришел ответ:
— 20 июля в подвал дома попала ливневая вода по лоткам теплотрассы. Поскольку тепловая сеть бесхозная и обратиться нам было не к кому, мы самостоятельно провели гидроизоляцию колодцев. Течь прекратилась.
А 17 августа лопнул отвод в системе канализации дома и подвал тоже подтопило. Ремонт отвода мы выполнили оперативно. Откачали воду из помещения. Как только там все просохнет, специализированная служба проведет дезинфекцию. На данный момент воды в подвале нет, но так как пол бетонный, остаточная влага еще присутствует.
Что касается опиловки сухих веток и покоса травы, то эти работы запланированы на ближайшие дни.
По поводу проблем с водой – сообщаем следующее. С 11 по 24 августа поставщик горячей воды ООО «Теплодар» проводил профилактические работы на своих сетях, соответственно, поставка ресурса в дом была ограничена. Возобновление подачи горячей воды ресурсоснабжающая организация затянула на сутки. На данный момент в доме всё в порядке.
Кстати, нам даже фото прислали. На нем сотрудники УК красят детскую площадку:
Мечты сбываются.
Александр Ежевский
Новости на Блoкнoт-Воронеж