Воронеж Пятница, 29 ноября
Общество, 27.08.2022 06:00

«Единственное, что исправно приходит от этой УК – счета»: коммунальщикам погрозили редакцией «Блокнота»

Бывают в жизни огорчения. И довольно часто они коммунальные.

На днях в редакцию «Блокнота» обратился житель дома №66а по улице Матросова. Он долго рассказывал нам историю о том, как УК «Ленинского района» целый месяц не может (или не желает?) справляться с последствиями подвального потопа.

К примеру, вот это фото подвала от 20 июля:

 

А вот это фото подвала от 17 августа:

 

Как видите, разница не то, чтобы очень большая.

— УК уже месяц в излюбленном стиле игнорирует наши обращения. Снова делает лишь то, что умеет – ничего, — вынес вердикт мужчина.

Острота, конечно, забавная. Еще местного жителя беспокоит, что в порядок не приводят двор – на деревьях имеются сухие ветки, детская площадка не окрашена, трава, по мнению мужчины, разрослась слишком высокая. 





И на этом список претензий не заканчивается.

— К нашим залитым подвалам добавилось еще несколько горестей. Сегодня отключили горячую воду, не предупредив об этом заранее. В график плановых отключений мы не входим. Пытался выяснить в чем причина – только в пустую два часа провисел на телефоне. Все попытки дозвониться безуспешны. Отмечу, что выбирал не только соединение с оператором, но и «аварийную ситуацию». Значит даже в случае аварии можно ждать сколь угодно долго, — рассудил житель дома. — Единственное, что исправно приходит от этой УК – счета.

Весь перечень причин для негодования мы скрупулезно передали представителям «управляшки». Пришел ответ:

— 20 июля в подвал дома попала ливневая вода по лоткам теплотрассы. Поскольку тепловая сеть бесхозная и обратиться нам было не к кому, мы самостоятельно провели гидроизоляцию колодцев. Течь прекратилась.  

А 17 августа лопнул отвод в системе канализации дома и подвал тоже подтопило. Ремонт отвода мы выполнили оперативно. Откачали воду из помещения. Как только там все просохнет, специализированная служба проведет дезинфекцию. На данный момент воды в подвале нет, но так как пол бетонный, остаточная влага еще присутствует.  


Что касается опиловки сухих веток и покоса травы, то эти работы запланированы на ближайшие дни.

По поводу проблем с водой – сообщаем следующее. С 11 по 24 августа поставщик горячей воды ООО «Теплодар» проводил профилактические работы на своих сетях, соответственно, поставка ресурса в дом была ограничена. Возобновление подачи горячей воды ресурсоснабжающая организация затянула на сутки. На данный момент в доме всё в порядке.

 

Кстати, нам даже фото прислали. На нем сотрудники УК красят детскую площадку:

 


Мечты сбываются.

Александр Ежевский




Новости на Блoкнoт-Воронеж
1
0