Общество, 10.07.2021 12:04

«Грустно до слез»: воронежским троллейбусам предрекли скорую смерть

«Троллейбус скоро совсем всё. И если вы думаете, что по естественным причинам, то нет. Его целенаправленно добивают», - заявил воронежский гражданский активист и блогер Виталий Иванищев.

Он подчеркнул, что все четыре маршрута (№7, №8, №11 и №17) регулярно прекращают работу на различные периоды. Причины разные - ремонт теплотрассы, водопровода и другое. По мнению Иванищева, можно было проложить несколько десятков метров контактной сети по временной схеме, что позволило бы не закрывать движение, но вместо этого общественный транспорт попросту перестает ходить. Это путает пассажиров. К слову, буквально накануне появилась информации о приостановлении деятельности троллейбуса №11.

«Руководство Воронежпассажиртранса еще в прошлом году обещало продлить движение троллейбусов до 22. Сегодня рогатые всем стадом мчат в депо уже в половине пятого вечера, даже не захватывая вечерний час-пик. Сделать вечерние графики не вышло, потому что просто не хватает водителей, маленькие зарплаты, да и лицензии на обучения в Воронеже нет. Водители троллейбусов- это в основном энтузиасты-любители. Ну кто еще пойдет работать на зарплату в 20 тыс рублей… Но скоро не останется и энтузиастов», - утверждает блогер.


Виталий Иванищев

Активист напомнил, что маршрут №17 был усилен автобусами, в связи с чем осталось всего три троллейбуса. В это же время из-за ремонта проспекта Революции и теплотрассы на левом берегу были закрыты маршруты №8 и №11.

«Водители на несколько месяцев остаются без работы. Много ли из них дождется возвращения троллейбуса на улицы города, если вообще не понятно, вернется он или нет? Кто-то найдет другую работу, а кто-то уйдет на пенсию», - говорит Виталий Иванищев.

Вместе с тем блогер ставит под сомнения слова главы города Вадима Кстенина, который говорил, что «троллейбусы важны для Воронежа». Реальная картина показывает обратное, считает Иванищев.

«Сегодня у нас чуть больше 20 машин (и это с учетом московских подарков), 1 маршрут, требующие ремонта подстанции и очень невнятные перспективы. Нет, я уверен, что Кстенин троллейбус не закроет. Но следующий мэр громко скажет: «Друзья, троллейбус умер, спасать уже нечего, расходимся». И будет почти прав. Почти, это потому что самое ценное в воронежском троллейбусе сегодня- это земля. Под депо, под подстанциями, под разворотными кольцами, под опорами КС. Закрой движение совсем- вмиг все растащат. И не видать тогда Воронежу электротранспорта ни в каком виде. Грустно. До слез», - отмечает Виталий. 

Филипп Котов 

Новости на Блoкнoт-Воронеж
3
0

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое

v2