«Идти пять километров пешком или ждать 2,5 часа»: воронежцы из Парусного рассказали о проблемах с транспортом
Читайте также:
- Ждать ли резкого повышения цен на лекарства, рассказали чиновники в Воронеже (28.02.2022 11:40)
- Место Воронежской области в рейтинге регионов РФ по безработице (28.02.2022 18:00)
- «На протяжении года живем без нормального водоснабжения»: воронежцы рассказали о безразличии УК (28.02.2022 22:02)
ОНФ обратился к региональным властям.
Жители села Парусное Новоусманского района Воронежской области жалуются на транспортное обслуживание. Интервал движения автобусов №131 по расписанию должен составлять не больше 2,5 часов, это оптимальное время, чтобы отправиться в столицу Черноземья на работу/учебу/по делам. Но ждать людям приходится дольше, рейсы все чаще отменяются.
– Приходишь на автостанцию, а тебе говорят: жди еще 2,5 часа или больше. А если автобус последний? Можно, конечно, в крайнем случае воспользоваться другими маршрутами. Но они довозят только до подклетненского поворота с федеральной трассы «М-4 Дон». Дальше до Парусного больше пяти километров пешего пути вдоль не освещенной дороги. Повезет, если попутка попадется, – говорят местные жители.
Вызов такси от автостанции на улице Димитрова до Парусного – услуга, которая не всем по карману. Поездка может обходиться в 550-600 рублей, в период повышенного спроса и того дороже. Как стало известно Общероссийскому народному фронту, люди неоднократно жаловались на транспортную проблему, но это не помогает решить ее.
После встречи с жителями Парусного общественники обратились к региональному правительству, чтобы его представители стабилизировали маршрутное обслуживание села.
– Мы понимаем трудности, которые возникают у перевозчика, в том числе, из-за пандемии коронавируса, когда водители болеют. Но пример Парусного ярко иллюстрирует тот факт, что на региональном уровне отсутствует структура, которая бы оперативно, в режиме реального времени реагировала на проблемы пассажиров, решала их. Есть те, кто отвечает за остановки, тарифы, за подвижной состав и так далее. А структуры, которая может, например, при необходимости может перенаправить автобус с одного маршрута на другой, в регионе нет, – отмечают в ОНФ.
Анастасия Шабанова
Новости на Блoкнoт-Воронеж