Общество,
04.04.2019 17:23
Источники сообщили о несоответствии новейшего Ил-112В требованиям Минобороны
Читайте также:
- Британцы включили ВГУ в новый перспективный рейтинг (04.04.2019 15:01)
- Следователи рассказали подробности «отпаривания» ученика утюгом в школе под Воронежем (04.04.2019 14:21)
- Воронежские полицейские отправились в колонию за издевательства над задержанным (04.04.2019 13:22)
Транспортная эффективность судна превзойдет параметры своего предшественника Ан-26 в два раза.
Первый летный образец легкого военно-транспортного самолета "Ил-112В", произведенный в Воронеже, не соответствует требованиям Министерства Обороны. Главная причина его недоработки - несоответствие грузоподъемности самолета. Вместо обещанных 5 тонн, заказчики получили всего 2. Об этом сообщает ТРК "Звезда".
- У военных есть определенные требования по грузоподъемности и дальности полета новой машины. В настоящий момент они не соблюдены и не могут быть реализованы в связи с отсутствием компетенций в двигателестроении, - цитирует телеканал собственный источник в Министерстве обороны.
Отметим, что еще в декабре прошлого года главный конструктор ПАО «Ил» Николай Таликов отмечал, что в таком случае самолет получится на 3 тонны тяжелее, чем того требовало Минобороны. Поэтому был разработан комплексный план по снижению массы борта без вмешательства в силовые конструкции.
Руководство воронежской компании сделало акцент на том, что к началу серийного производства самолет будет соответствовать всем требованиям тактико-технического задания как по дальности, так и по грузоподъемности. Вопрос замены двигателя ТВ7-117СТ не рассматривается. Ведется работа по доведению силовой установки до необходимых характеристик.
Напомним, что 30 марта "Ил-112В" совершил свой первый полет, длительность которого составила один час. Испытания прошли в небе над Воронежем. Впечатляющие кадры попали на видео.
Новости на Блoкнoт-Воронеж
Первый летный образец легкого военно-транспортного самолета "Ил-112В", произведенный в Воронеже, не соответствует требованиям Министерства Обороны. Главная причина его недоработки - несоответствие грузоподъемности самолета. Вместо обещанных 5 тонн, заказчики получили всего 2. Об этом сообщает ТРК "Звезда".
- У военных есть определенные требования по грузоподъемности и дальности полета новой машины. В настоящий момент они не соблюдены и не могут быть реализованы в связи с отсутствием компетенций в двигателестроении, - цитирует телеканал собственный источник в Министерстве обороны.
Отметим, что еще в декабре прошлого года главный конструктор ПАО «Ил» Николай Таликов отмечал, что в таком случае самолет получится на 3 тонны тяжелее, чем того требовало Минобороны. Поэтому был разработан комплексный план по снижению массы борта без вмешательства в силовые конструкции.
Руководство воронежской компании сделало акцент на том, что к началу серийного производства самолет будет соответствовать всем требованиям тактико-технического задания как по дальности, так и по грузоподъемности. Вопрос замены двигателя ТВ7-117СТ не рассматривается. Ведется работа по доведению силовой установки до необходимых характеристик.
Напомним, что 30 марта "Ил-112В" совершил свой первый полет, длительность которого составила один час. Испытания прошли в небе над Воронежем. Впечатляющие кадры попали на видео.
Ульяна Гуртовенко
Новости на Блoкнoт-Воронеж