Как решать проблемы с ржавой водой, рассказали воронежцам в РВК

Читайте также:
- Уголовное дело возбудили после смертельного наезда на подростка в пятницу 13-е в воронежском селе (16.06.2025 16:40)
- Воронежцам напомнили неприятную новость о тарифах (16.06.2025 14:30)
- Трусы на деревьях и кустики под боком: плюсы и минусы пляжа в Боровом выявил Викнадзор (16.06.2025 14:24)
В редакцию «Блокнот Воронеж» обратился житель дома №44 по улице Волго-Донская. Он сообщил, что периодически на кран ему подают грязную воду.
В связи с этим мужчина регулярно сталкивается с проблемами – то сантехника выйдет из строя, то бытовые приборы.
– Воду для приготовления пищи приходится дополнительно фильтровать, грязную воду из водопровода сливать. И за такое качество услуг нам придётся платить с июля месяца больше? – задается вопросом читатель.
За комментарием по ситуации мы обратились в пресс-службу «РВК-Воронеж». Там рассказали, что потребителям нужно делать в таких случаях.
«При проблемах с качеством воды рекомендовано оставить заявку, позвонив в call-center «РВК-Воронеж» по номеру: +7 473 206 77 06. Специалисты проведут отбор проб воды и после получения выписки по результатам анализа подготовят ответ или при необходимости приведут подаваемую воду в соответствие с СанПиН, затем сделают повторный отбор проб по заявке и подготовят ответ.
Также для уточнения информации рекомендуем обратиться в организацию, обслуживающую дом».
Подписывайтесь на телеграм-канал «Блокнот Воронеж» и узнавайте всё первыми
Аркадий Водкин
