“Круг замкнулся”: родитель ребенка-инвалида в Воронеже не может добиться причитающейся бесплатной парковки
Читайте также:
- Компания “ЭкоНива” воздержалась от комментариев по лискинскому инциденту (16.09.2021 14:20)
- Взрыв в лискинском полицейском участке сняли на видео изнутри (16.09.2021 13:04)
- Бастрыкин подключил московских криминалистов к расследованию массового убийства в Воронежской области (16.09.2021 12:40)
Ваша любимая и хорошо знакомая российская бюрократия.
Пенсионный фонд Российской Федерации ранее анонсировал, что с 1 января текущего года доступ к льготной парковке можно будет получить за 15 минут путем внесения сведений об автомобиле в специальный реестр. По заверениям Фонда, оформить бесплатную парковку в сжатые сроки можно даже на такси, которое вызвал инвалид первой или второй группы или же опекун, перевозящий ребенка-инвалида. Однако реальность, похоже, несколько отличается от бойких заявлений.
В редакцию “Блокнот Воронеж” обратился местный житель Евгений Данилов. Он является родителем ребенка-инвалида и испытывает на себе весьма ощутимые бюрократические препоны в оформлении льготы.
– Заходим на Госуслуги, и что мы видим? Представители недееспособных людей могут подать заявление только в МФЦ, – рассказывает мужчина.
Ну, в МФЦ, так в МФЦ – рассудил Евгений и попытался оформить бесплатную парковку менее удобным путем. Но и здесь возникли неприятные обстоятельства, надолго затормозившие процесс.
– В МФЦ нам сказали, что на рассмотрение уйдет 10 рабочих дней. То есть ни о каких 15 минутах речь уже не идет. Что ж, написал заявление, – рассказывает мужчина.
Заявление, по словам Евгения, было подано 23 августа 2021 года. 8 сентября он позвонил в МФЦ, чтобы узнать, как идет процесс, и выяснил, что “его сведения не поступили в систему” из-за программных сбоев. Повторная отправка ничем не помогла.
– Прошел месяц. Ничего не заработало. Я потребовал у МФЦ официальный ответ, – рассказывает Евгений.
Собственно, вот этот ответ:
В предоставлении сведений отказано. Пробовал мужчина звонить и в Пенсионный фонд, но там ему сказали, что не занимаются такими вопросами, а в ответ на письменный запрос заявили, что нужно обращаться в МФЦ.
– Круг замкнулся. Остался лишь один вопрос: когда же наши системы начнут работать в нормальном режиме? – выражает своё вполне резонное негодование Евгений.
Александр Ежевский
Новости на Блoкнoт-Воронеж