Максим Увайдов перехватил у Елены Ищенко кураторство над созданием бренда Воронежской области
Областные власти выделяют 4 млн. рублей на создание бренда региона. Соответствующий аукцион был объявлен на днях на сайте госзакупок. Создание бренда включает несколько этапов работы. Сначала специалисты проанализируют историю развития художественных стилей региона, литературу о культурном и историческом развитии региона. Затем эксперты встретятся с культурной, научной, политической элитой и послушают их мнение о том, каким должен быть бренд Воронежской области.
Второй этап — разработка платформы бренда, создание брендбука. По задумке авторов, он должен отражать культурную политику региона, особенности продвижения территории, учитывая традиционную экономику и сельское хозяйство. И третий этап — продвижение бренда в регионах страны и за ее пределами.
Аукцион состоится в начале июня. На создание бренда региона отводится четыре месяца.
Интересно еще в этом событии и то, что курировать проект будет Департамент имущественных и земельных отношений под руководством Максима Увайдова. Ранее тему бренда Воронежской области обсуждала глава Департамента культуры Елена Ищенко с и.о. губернатора. Она предложила сделать визитной карточкой области комплекс Ольденбургских.
Алла Серебрякова
Новости на Блoкнoт-Воронеж