Воронеж Среда, 11 декабря
Общество, 18.06.2021 12:19

Маршруточный король Крутских снова подмял под себя пассажирские перевозки Воронежа

Это произошло, несмотря на то, что сам единоросс сейчас проходит процедуру банкротства из-за многомиллионных долгов.

В мэрии Воронежа подвели итоги 30 конкурсов по организации пассажирских перевозок в общественном транспорте. Контракты на торгах разыгрывались на ближайшие 5 лет. Начальная цена каждого из них составляла 1 рубль, поскольку бюджет не предусматривает оплату работы частных перевозчиков. В итоге, как сообщает «Ъ-Черноземья», рынок общественного транспорта Воронежа практически не изменился. Операторы сменились лишь на пяти городских маршрутах. Всего же разыгрывалось 74 направления, и в каждом лоте было от одного до четырех маршрутов.

По итогам конкурсов, крупнейшим перевозчиком Воронежа по-прежнему осталась ГК «Автолайн», которую контролирует депутат городской Думы («Единая Россия») Дмитрий Крутских. Эта компания получила на торгах 24 маршрута. Господин Крутских, таким образом, остался самым крупным игроком в сфере общественного транспорта столицы Черноземья.

Еще 10 направлений досталось перевозчику АТП-1 Владимира Георгиевского. По 5 маршрутов дали ИП Светлана Мамаева, «Воронежской транспортной компании» и ООО «Отдых+». ООО «ТК Автотранс», ООО «Воронежская городская транспортная компания» и ООО «Пассажирское транспортное предприятие» получили по 4 направления. А по три маршрута - ИП Андрей Очнев и ООО «Автоуслуги-Н». Наконец, по 2 направления досталось ООО «Фенко-авто» и ООО «Новоусманская транспортная компания».

Надо сказать, что 15 конкурсов по организации пассажирских перевозок прошли безальтернативно. На них подавалось всего по одной заявке. На 12 конкурсов поступало по две заявки, где одна организация зачастую была аффилирована с другой.

Что касается ГК «Автолайн», то ее владелец, единоросс Дмитрий Крутских в данный момент переживает не лучшие времена в финансовом отношении. Этот маршруточный король проходит процедуру личного банкротства из-за колоссальных долгов перед банками. Ранее сообщалось, что Крутских должен 512,8 млн рублей «Промсвязьбанку», из которых 267,8 млн рублей – это основной долг, 244,8 млн - проценты, а 60 тыс - госпошлина.


Еще говорилось о том, что у единоросса есть долг перед банками в 350 млн рублей. Народный избранник говорил средствам массовой информации, что не сможет выплатить такую колоссальную сумму. Дескать, именно поэтому им и был подан иск о самобанкротстве.

Ранее «Блокнот Воронеж» публиковал материалы про доходы Дмитрия Крутских за последние пять лет его депутатства в городской Думе. Обращалось внимание и на состояние собственности единоросса. Данные находятся в открытом доступе - в декларациях, которые «маршруточный король» подавал каждый год.


В одном из таких документов, кстати, было указано, что господин Крутских за целый год заработал всего лишь 40 тыс рублей. Иными словами, человек, в доход которому шли сборы с пассажиров десятков воронежских маршрутов, официально зарабатывал в день 100 рублей! Статьи о той декларации вызывали у самого Дмитрия Крутских неоднозначную реакцию. В 2017 году он натравливал полицию на журналиста нашего издания. Прибывший правоохранитель рассказал, что народного избранника возмутила формулировка в одном из материалов: «Любопытно, что правоохранительные органы Воронежской области никак не отреагировали на декларацию о доходах «маршруточного олигарха», хотя этот документ дает все основания предполагать, что депутат Дмитрий Крутских уклонялся от уплаты налогов в особо крупном размере».

Илья Ершов

Новости на Блoкнoт-Воронеж
Организации: Мэрия ВоронежаОрганизации: общественный транспортОрганизации: Партия Единая РоссиямаршруткаПерсоны: Дмитрий Крутских
3
7