Мэрия объяснила, почему «Воронежпассажиртранс» распродает автобусы «НЕФАЗ»
Фото из архива
Читайте также:
- «Но все будет хорошо»: сразу семеро мобилизованных мужчин повели своих дам под венец в Богучаре (29.09.2022 12:20)
- Белорусский машиностроительный завод хотят открыть в Воронежской области (29.09.2022 11:41)
- 13-летний мальчик пострадал в ДТП в Нововоронеже (29.09.2022 11:24)
В нынешних условиях возникают большие проблемы с их ремонтом.
Слышали, что главный муниципальный перевозчик в настоящий момент продает свои автобусы марки «НЕФАЗ»? Может быть, видели? Может быть, сами намеревались приобрести? Неважно, в любом случае вы теперь знаете, что это происходит.
А вот почему так происходит, взялась объяснить пресс-служба управления транспорта.
— Автобусы марки «НЕФАЗ 2014» года выпуска приобретались в рамках обновления автопарка предприятия по итогам конкурсных процедур. Отметим, что в рамках действующего законодательства указать при закупке желательную марку автобусов – невозможно. Уже несколько последних лет этот подвижной состав не эксплуатируется – техника имеет конструктивные особенности, связанные с преждевременным выходом из строя газового оборудования и просто простаивает на территории автобазы, — заявили чиновники.
В итоге руководству предприятия надоело, что автобусы стоят без дела, они провели анализ эксплуатации «НЕФАЗов» в других регионах, выяснили, что запчасти для них дефицитные, ремонт уж больно дорогой, часть деталей зарубежная и подсанкционная, заменить их нечем, вот и решили продать.
— Однако напомним, что за последние два с половиной года «Воронежпассажиртранс» значительно обновил свой автопарк – за счет 120 новых автобусов, приобретенных в 2020-2021 гг. в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги», а также 63 автобуса с системой климат-контроля, приобретенных в этом году. По последним процедурам удалось закупить автобусы марки ЛиАЗ, по обслуживанию и ремонту которых у предприятия есть большой практический опыт. Всего на сегодняшний день возраст большей части подвижного состава муниципального предприятия, который ежедневно работает на линии, не превышает 3-5 лет, — подчеркнули в управлении.
Такая вот история.
Александр Ежевский
Новости на Блoкнoт-Воронеж