Многодетная мать вступилась за врачей в Воронеже
Читайте также:
- Коронавирус в Воронеже 2 октября: новый рекорд, давки в маршрутках и подъезд без дезинфекции (02.10.2021 20:04)
- «В любой момент может рухнуть»: ужасы старого дома показали на видео в Воронеже (02.10.2021 21:02)
- Момент лихого ДТП на любимом кольце Белого Мстителя сняли на видео в Воронеже (02.10.2021 23:01)
Женщина отреагировала на жалобу, которая касалась очереди.
Читательница «Блокнот Воронеж» Юлия, увидев материал про очередь в детскую поликлинику №8 на улице Машиностроителей, поддержала сотрудников данного медучреждения. Мама троих детей довольно часто бывает в стенах этой поликлиники и ей есть что сказать про ее устройство.
- Часто бываем и в блоке неотложной помощи по адресу Машиностроителей, 51. Хотелось бы сказать, что данная задумка очень хорошая! Раньше детей с температурой принимали в 1 кабинете при входе в поликлинику на Машиностроителей, 76. Там двери, которые постоянно открываются и закрываются, соответственно, был холод и сквозняк. При новой заведующей было принято решение вынести в другое здание. Также было сделано: блок 2( блок здорового ребенка), где можно взять справку ребенку. Отличное решение. Вам не надо сидеть перед дверью педиатра с больными детьми. И вынесли кабинеты забора крови в 1 корпус. Это тоже очень удобно, особенно в условиях ситуации с ковидом. Получается, что продумали все и постарались свести контакты больных со здоровыми детьми к минимуму, - говорит Юлия.
Что касается очереди перед блоком, о которой шла речь в прошлой публикации, то это, по словам местной жительницы, редкость. Такой наплыв пациентов не часто встретишь. Юлия отмечает, что сама не всегда бывает довольна чем-то, но видит старания администрации поликлиники сделать для пациентов комфортные условия.
- Я сама иногда возмущаюсь чем-то. Мне тоже не нравится то, что очень сложно попасть к узкому специалисту( проблема записаться через Госуслуги). Но даже и тут всегда есть возможность подойти к врачу и вежливо попросить о помощи. И врачи не откажут. В том, что невозможно дозвониться до колл-центра, не виновата наша поликлиника! Виноваты те, кто придумал оптимизацию и присоединил нашу поликлинику к поликлинике №3 ( переулок Ботанический сад). Именно там сидят диспетчеры и принимают вызовы врача на дом и детских, и взрослых поликлиник. Видимо, недостаточно операторов. Вот и получается, что больные жалуются и винят руководство на местах. А от них это не зависит совсем, - подчеркивает жительница Воронежа.
Анастасия Шабанова
Новости на Блoкнoт-Воронеж