Общество,
27.10.2018 08:01
Молодая мама возмутилась реакцией воронежской кофейни на смену подгузника
Читайте также:
- В Воронеже начали поиск спасателя дороги от потопов на бульваре Победы (26.10.2018 13:32)
- Воронежцы требуют отменить повсеместные платные парковки (26.10.2018 21:01)
- В чем лукавство властей и разница платных парковок Москвы и Воронежа (26.10.2018 12:00)
Оказалось, что есть разные точки зрения.
Жительница Воронежа Виктория с возмущением восприняла публичное "отчитывание", которое сделала ей местная кофейня PTICHKA coffee за смену подгузника. Об этом "Блокнот Воронеж" рассказала читательница Татьяна Арепьева.
Все началось с того,что молодая мама в своем посте в Instagram заметила, что в заведении очень удобные подоконники, даже если речь идет о смене подгузника малышу. Данный комментарий она оставила под своими фотографиями, но на него внезапно отреагировала кофейня.
– Наш подоконник предназначен для того, чтобы гости могли сидеть на нем, в том числе пить кофе и есть десерты. Убедительно просим вас в будущем принять это во внимание. Спасибо! – написал представитель PTICHKA coffee.
Бурная дискуссия плавно перетекла в Facebook, где молодая мама Виктория возмутилась отношением заведения к клиентам. Ее задело именно открытое замечание со стороны кофейни. Интересно, что мнения воронежцев по данному вопросу разделились. Одни посчитали, что права девушка, другие же встали на сторону кофейни, отметив, что в качестве посетителя наблюдать за сменой подгузника им было бы не очень приятно.
– Мы живём в обществе, в социуме! Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого. Зачем мама с грудничком идёт в общепит? Побыть в социуме, так будьте добры, сделайте так, чтобы остальным тоже было приятно находиться с вами рядом! – прокомментировала ситуацию Татьяна Арепьева.
В итоге все разрешилось мирно.
– Приносим свои извинения, если наш комментарий вас задел, – ответил представитель кофейни молодой маме. – Мы хотим, чтобы все наши гости чувствовали себя комфортно у нас в кофейне. В данной ситуации вы могли бы обратиться за помощью к бариста, и они обязательно бы нашли выход из нее. У нас есть отдельная комната, которая сейчас не задействована, вы бы могли ей воспользоваться. Надеемся на ваше понимание.
В свою очередь Виктория признала, что ей следовало обратиться к персоналу PTICHKA coffee с вопросом о смене подгузника. Девушка подчеркнула, что ее возмущение было в первую очередь направлено на человека, отвечающего от имени кофейни за деятельность в социальных сетях.
Скриншот Татьяны Арепьевой
Жительница Воронежа Виктория с возмущением восприняла публичное "отчитывание", которое сделала ей местная кофейня PTICHKA coffee за смену подгузника. Об этом "Блокнот Воронеж" рассказала читательница Татьяна Арепьева.
Все началось с того,что молодая мама в своем посте в Instagram заметила, что в заведении очень удобные подоконники, даже если речь идет о смене подгузника малышу. Данный комментарий она оставила под своими фотографиями, но на него внезапно отреагировала кофейня.
– Наш подоконник предназначен для того, чтобы гости могли сидеть на нем, в том числе пить кофе и есть десерты. Убедительно просим вас в будущем принять это во внимание. Спасибо! – написал представитель PTICHKA coffee.
Бурная дискуссия плавно перетекла в Facebook, где молодая мама Виктория возмутилась отношением заведения к клиентам. Ее задело именно открытое замечание со стороны кофейни. Интересно, что мнения воронежцев по данному вопросу разделились. Одни посчитали, что права девушка, другие же встали на сторону кофейни, отметив, что в качестве посетителя наблюдать за сменой подгузника им было бы не очень приятно.
– Мы живём в обществе, в социуме! Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого. Зачем мама с грудничком идёт в общепит? Побыть в социуме, так будьте добры, сделайте так, чтобы остальным тоже было приятно находиться с вами рядом! – прокомментировала ситуацию Татьяна Арепьева.
В итоге все разрешилось мирно.
– Приносим свои извинения, если наш комментарий вас задел, – ответил представитель кофейни молодой маме. – Мы хотим, чтобы все наши гости чувствовали себя комфортно у нас в кофейне. В данной ситуации вы могли бы обратиться за помощью к бариста, и они обязательно бы нашли выход из нее. У нас есть отдельная комната, которая сейчас не задействована, вы бы могли ей воспользоваться. Надеемся на ваше понимание.
В свою очередь Виктория признала, что ей следовало обратиться к персоналу PTICHKA coffee с вопросом о смене подгузника. Девушка подчеркнула, что ее возмущение было в первую очередь направлено на человека, отвечающего от имени кофейни за деятельность в социальных сетях.
Скриншот Татьяны Арепьевой
Федор Савельев
Новости на Блoкнoт-Воронеж