Воронеж Вторник, 23 апреля
Общество, 27.10.2018 08:01

Молодая мама возмутилась реакцией воронежской кофейни на смену подгузника

Оказалось, что есть разные точки зрения.

Жительница Воронежа Виктория с возмущением восприняла публичное "отчитывание", которое сделала ей местная кофейня PTICHKA coffee за смену подгузника. Об этом "Блокнот Воронеж" рассказала читательница Татьяна Арепьева. 

Все началось с того,что молодая мама в своем посте в Instagram заметила, что в заведении очень удобные подоконники, даже если речь идет о смене подгузника малышу. Данный комментарий она оставила под своими фотографиями, но на него внезапно отреагировала кофейня. 

– Наш подоконник предназначен для того, чтобы гости могли сидеть на нем, в том числе пить кофе и есть десерты. Убедительно просим вас в будущем принять это во внимание. Спасибо! – написал представитель PTICHKA coffee.

Бурная дискуссия плавно перетекла в Facebook, где молодая мама Виктория возмутилась отношением заведения к клиентам. Ее задело именно открытое замечание со стороны кофейни. Интересно, что мнения воронежцев по данному вопросу разделились. Одни посчитали, что права девушка, другие же встали на сторону кофейни, отметив, что в качестве посетителя наблюдать за сменой подгузника им было бы не очень приятно.

– Мы живём в обществе, в социуме! Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого. Зачем мама с грудничком идёт в общепит? Побыть в социуме, так будьте добры, сделайте так, чтобы остальным тоже было приятно находиться с вами рядом! – прокомментировала ситуацию Татьяна Арепьева.

В итоге все разрешилось мирно. 

–  Приносим свои извинения, если наш комментарий вас задел, – ответил представитель кофейни молодой маме. – Мы хотим, чтобы все наши гости чувствовали себя комфортно у нас в кофейне. В данной ситуации вы могли бы обратиться за помощью к бариста, и они обязательно бы нашли выход из нее. У нас есть отдельная комната, которая сейчас не задействована, вы бы могли ей воспользоваться. Надеемся на ваше понимание.

В свою очередь Виктория признала, что ей следовало обратиться к персоналу PTICHKA coffee с вопросом о смене подгузника. Девушка подчеркнула, что ее возмущение было в первую очередь направлено на человека, отвечающего от имени кофейни за деятельность в социальных сетях. 


Скриншот Татьяны Арепьевой

Федор Савельев

Новости на Блoкнoт-Воронеж
0
0