Мыло, бахилы, маски, перчатки, пластыри – всё есть: воронежский депздрав ответил на жалобу пациента
Читайте также:
- «Мясной мир» в Воронеже закрыли на полмесяца за угрозу распространения кишечных инфекций (08.06.2021 14:00)
- Как Турчинский: воронежский пес-чемпион сдвинул с места «Ладу Калину» (08.06.2021 13:00)
- Анонимный салат приготовила Оксана Шеманова в ходе кулинарной битвы воронежских красавиц (08.06.2021 10:00)
Чиновники заявили, что пациента никто не заставлял покупать все вышеперечисленное.
Ранее в редакцию «Блокнот Воронеж» обращался пациент дневного стационара Воронежской городской клинической поликлиники №7. Мужчина уверял, что его отправили в магазин покупать мыло, бахилы, маски, полотенце, пластыри и «разные расходные материалы». Связано это было якобы с тем, что в медицинском учреждении нет всех этих вышеперечисленных вещей.
Приняв сигнал, мы перенаправили его в департамент здравоохранения Воронежской области. Сегодня, 8 июня, ведомство, изучив ситуацию, дало свой ответ.
— На опубликованном видео отсутствуют доказательства, что купленные гигиенические средства предназначены для передачи в стационар. По информации администрации учреждения, был проведен опрос персонала корпуса. По словам сотрудников, в учреждении есть всё необходимое для оказания медицинской помощи, в том числе пластырь, перчатки, маски, бахилы и мыло. Пациентам покупать расходные материалы медперсонал не рекомендовал, — заявила пресс-служба регионального депздрава.
Напомним, что отчаянный пациент надеялся донести информацию о недостаточном обеспечении больниц до самых первых лиц государства: губернатора Александра Гусева, премьер-министра РФ Михаила Мишустина и президента РФ Владимира Путина.
Александр Ежевский
Новости на Блoкнoт-Воронеж