Воронеж Понедельник, 25 ноября
Общество, 08.06.2021 15:20

Мыло, бахилы, маски, перчатки, пластыри – всё есть: воронежский депздрав ответил на жалобу пациента

Чиновники заявили, что пациента никто не заставлял покупать все вышеперечисленное.

Ранее в редакцию «Блокнот Воронеж» обращался пациент дневного стационара Воронежской городской клинической поликлиники №7. Мужчина уверял, что его отправили в магазин покупать мыло, бахилы, маски, полотенце, пластыри и «разные расходные материалы». Связано это было якобы с тем, что в медицинском учреждении нет всех этих вышеперечисленных вещей.


Приняв сигнал, мы перенаправили его в департамент здравоохранения Воронежской области. Сегодня, 8 июня, ведомство, изучив ситуацию, дало свой ответ.

— На опубликованном видео отсутствуют доказательства, что купленные гигиенические средства предназначены для передачи в стационар. По информации администрации учреждения, был проведен опрос персонала корпуса. По словам сотрудников, в учреждении есть всё необходимое для оказания медицинской помощи, в том числе пластырь, перчатки, маски, бахилы и мыло. Пациентам покупать расходные материалы медперсонал не рекомендовал, — заявила пресс-служба регионального депздрава.

Напомним, что отчаянный пациент надеялся донести информацию о недостаточном обеспечении больниц до самых первых лиц государства: губернатора Александра Гусева, премьер-министра РФ Михаила Мишустина и президента РФ Владимира Путина.

Александр Ежевский

Новости на Блoкнoт-Воронеж
1
3