Названа причина требования 2 млрд с крупного налогоплательщика Воронежа
Читайте также:
- Авиализинговая компания бежит из Воронежа из-за роста налога (27.11.2018 12:05)
- Обвиняемые по делу «Росагролизинга» получили реальные сроки (17.07.2017 18:01)
- Авиакомпания «Полет» будет вынуждена заплатить дополнительные 350 миллионов «Сбербанку Лизинг» (10.10.2016 11:29)
Бывшие работники «Ильюшин Финанс Ко» высказали предположение о сговоре компаний в отношении своей организации.
В деле о банкротстве некогда одного из крупнейших воронежских налогоплательщиков всплыла возможная причина подачи соответствующих исков. Напомним, что не так давно два заявления в арбитражный суд Москвы направила разорившаяся компания «Трансаэро». Эта организация потребовала признать банкротом авиализинговую фирму «Ильюшин Финанс Ко» («ИФК»). С ответчика спросили в общей сложности около 2 млрд рублей. Как оказалось, причиной исков могли стать три самолета ТУ-214. Эти воздушные суда находятся в финансовом лизинге. О ситуации «Абирегу» рассказали бывшие сотрудники «ИФК». Эти же экс-работники высказали предположение, что всплывшие долги за самолеты «Ильюшин Финанс Ко» вполне могут свидетельствовать о сговоре компаний, чтобы привести лизинговую фирму к банкротству.
Воздушные суда были переданы «Трансаэро» в рамках договора финансового лизинга. Однако из-за финансовых проблем авиакомпания перестала платить за самолеты. Ввиду этого, в «ИФК» якобы изъяли машины. Лизинговые платежи не были выплачены в полном объеме и право собственности не перешло «Трансаэро».
Вместе с тем, бывший сотрудники «Ильюшин Финанс Ко» высказали предположение, что авиакомпания выплатила существенную часть стоимости самолетов в сумме 1,7 млрд рублей. Поэтому, в «ИФК» не имели право забирать воздушные суда, и теперь с них потребовали обратно уже уплаченные деньги.
Интересно, что конкурсный управляющий «Трансаэро» Алексей Белокопыт пытается вернуть в конкурсную массу не сами самолеты, а их денежный эквивалент.
В прошлом году у компании «Ильюшин Финанс Ко» разгорался конфликт с властями Воронежской области. Связан он был с повышением ставки на налог для авиализинговых предприятий с 0,3% до 1,1%. «ИФК» грозилась покинуть наш регион из-за таких намерений. Тогдашний руководитель областной ФНС Игорь Понкратов комментировал, что потеря такого налогоплательщика могла обернуться недополучением Воронежем до 100 млн рублей в год.
Илья Ершов