Общество,
                                29.08.2019 19:00
                
                
                
                
            
                О какой машине мощнее 250 «лошадей» мечтают воронежцы
 
                                    
                                    Читайте также:
- Надо ли ругать ребенка за плохие оценки, рассказала воронежский психолог (29.08.2019 14:02)
- Кареглазую старушку разыскавают в Воронеже (29.08.2019 10:40)
- Что будет в тренде осенью 2019 года, рассказала стилист Екатерина Белая (29.08.2019 15:01)
            Воронежцы предпочитают BMW, Mercedes-Benz и Infiniti.
 
Аналитики сайта объявлениий "Авито Авто" провели анализ и выяснили, что в Воронеже за год спрос на машины мощностью более 250 лошадиных сил заметно вырос.
 
Так, в среднем такой автомобиль в столице Черноземья стоит примерно 1,2 миллиона рублей, что в 3,5 раза дороже машины с меньшей мощностью. Также специалисты обратили внимание, что одними из самых любимых машин у местных водителей стали BMW, Mercedes-Benz и Infiniti.
 
Благодаря исследованию стало очевидно, что наиболее популярным мощным автомобилем у воронежцев стал BMW X5. На него приходится 9% спроса. При этом он вырос за год в 2 раза. Далее идет Mercedes-Benz S-класса и Infiniti FX35.

 
 
 
Новости на Блoкнoт-Воронеж
                    
        
        
        
    Аналитики сайта объявлениий "Авито Авто" провели анализ и выяснили, что в Воронеже за год спрос на машины мощностью более 250 лошадиных сил заметно вырос.
Так, в среднем такой автомобиль в столице Черноземья стоит примерно 1,2 миллиона рублей, что в 3,5 раза дороже машины с меньшей мощностью. Также специалисты обратили внимание, что одними из самых любимых машин у местных водителей стали BMW, Mercedes-Benz и Infiniti.
Благодаря исследованию стало очевидно, что наиболее популярным мощным автомобилем у воронежцев стал BMW X5. На него приходится 9% спроса. При этом он вырос за год в 2 раза. Далее идет Mercedes-Benz S-класса и Infiniti FX35.

Ульяна Гуртовенко
Новости на Блoкнoт-Воронеж
 
     
         
                         
                         
                         
                         
                        









