Общество,
30.10.2019 10:03
Оплата проезда картой подставила жительницу Воронежа на деньги
Читайте также:
- Транспортный ад спровоцировали виадук и маршрутки в Воронеже (30.10.2019 09:13)
- Экс-глава воронежского избиркома Владимир Селянин может разбогатеть на скандальном деле «Гауса» (29.10.2019 20:01)
- Женщина и поворотник привели к нелепому ДТП на кольце в Воронеже (29.10.2019 23:01)
Ситуацию прокомментировали в мэрии города.
В редакцию "Блокнот Воронеж" обратилась местная жительница Анна Ильина. Девушка сообщила, что 29 октября 2019 года она передвигалась по городу на общественном транспорте, в котором расплачивалась банковской картой. По ее словам, после оплаты проезда ей на телефон приходили соответствующие оповещения, где было указано, что платеж прошел успешно. Но через некоторое время, горожанке пришлось пожалеть о безналичной оплате.
- Сегодня целый день ездила и расплачивалась картой. В автобусе приходили уведомления, что деньги списаны, а баланс становился меньше. Выходя из общественного транспорта или вообще уже находясь далеко от остановок, списывали деньги еще раз. Так было трижды. Сегодня приехав домой, повторилось тоже самое, - написала в своем обращении Анна Ильина.
Собственный комментарий она сопроводила двумя скриншотами. На первом изображена геолокация, которая свидетельствует, что девушка на самом деле находится далеко от остановки общественного транспорта. На втором - история четырех платежей, причем от разных перевозчиков. Среди них - AVTOLAJN, OOO AVTOUSLUGI 42, OOO PASSAZHIRTRANS, OOO ATP-1-61. Время между платежами в первом случае составляет три часа и две минуты, во втором и третьем - по одиннадцать минут.
Чтобы подробно разобраться в сложившейся ситуации, "Блокнот Воронеж" обратился за официальным комментарием в пресс-службу администрации города. Нашему изданию сообщили, что, возможно, пассажир несколько раз прикладывал или вставлял карту в терминал, думая, что проплата не прошла, а она проходила.
- При оплате картой надо быть внимательнее, дождаться, когда терминал выдаст чек. В таких ситуациях можно воспользоваться личным кабинетом онлайн-сервиса, обратиться в банк (для маршрутов, обслуживаемых муниципальным предприятием, это Сбербанк, для частных перевозчиков это Газпромбанк) или направить детализированное обращение в управление транспорта для получения разъяснений, - проинформировали в мэрии.
Напомним, ранее мы рассказывали своим читателям о том, как жители столицы Черноземья в первый день повышения проезда, 28 октября 2019 года, оплатили по карте вместо 21 рубля, 29.
Новости на Блoкнoт-Воронеж
В редакцию "Блокнот Воронеж" обратилась местная жительница Анна Ильина. Девушка сообщила, что 29 октября 2019 года она передвигалась по городу на общественном транспорте, в котором расплачивалась банковской картой. По ее словам, после оплаты проезда ей на телефон приходили соответствующие оповещения, где было указано, что платеж прошел успешно. Но через некоторое время, горожанке пришлось пожалеть о безналичной оплате.
- Сегодня целый день ездила и расплачивалась картой. В автобусе приходили уведомления, что деньги списаны, а баланс становился меньше. Выходя из общественного транспорта или вообще уже находясь далеко от остановок, списывали деньги еще раз. Так было трижды. Сегодня приехав домой, повторилось тоже самое, - написала в своем обращении Анна Ильина.
Собственный комментарий она сопроводила двумя скриншотами. На первом изображена геолокация, которая свидетельствует, что девушка на самом деле находится далеко от остановки общественного транспорта. На втором - история четырех платежей, причем от разных перевозчиков. Среди них - AVTOLAJN, OOO AVTOUSLUGI 42, OOO PASSAZHIRTRANS, OOO ATP-1-61. Время между платежами в первом случае составляет три часа и две минуты, во втором и третьем - по одиннадцать минут.
Чтобы подробно разобраться в сложившейся ситуации, "Блокнот Воронеж" обратился за официальным комментарием в пресс-службу администрации города. Нашему изданию сообщили, что, возможно, пассажир несколько раз прикладывал или вставлял карту в терминал, думая, что проплата не прошла, а она проходила.
- При оплате картой надо быть внимательнее, дождаться, когда терминал выдаст чек. В таких ситуациях можно воспользоваться личным кабинетом онлайн-сервиса, обратиться в банк (для маршрутов, обслуживаемых муниципальным предприятием, это Сбербанк, для частных перевозчиков это Газпромбанк) или направить детализированное обращение в управление транспорта для получения разъяснений, - проинформировали в мэрии.
Напомним, ранее мы рассказывали своим читателям о том, как жители столицы Черноземья в первый день повышения проезда, 28 октября 2019 года, оплатили по карте вместо 21 рубля, 29.
Ульяна Гуртовенко
Новости на Блoкнoт-Воронеж