Воронеж Четверг, 25 апреля
Общество, 08.10.2015 17:25

Ополченец из Воронежа – первый погибший русский в Сирии

СМИ со ссылкой на соцсети сообщают о гибели в Сирии ополченца из Воронежа: Максим Т. с позывным Норманн подорвался на фугасе на берегу Ефврата предположительно  ночью 22 сентября.

Сообщение от ополченца с позывным «Дроздовец» на сайте «Русская весна» от 29 сентября:

- Вчера подтвердилась гибель в Сирии ополченца-стрелковца Норманна, пропавшего несколько дней назад. Норманн сражался за Новороссию с весны 14 года, а до войны был русским активистом, но после второго минского сговора уехал в Россию, а летом отправился в Сирию - воевать против террористов из ИГ. Это печальное сообщение подтвердило даже командование роты, дежурившей на этом участке. Ночью 22 сентября Макс вместе с товарищем ошиблись большаком и выехали к Евфрату. Буквально через две минуты, на подъезде к мосту (ехали вдоль берега без света), сработал фугас. Скорее всего ваххабиты подорвали его дистанционно с другого берега. Тачка вылетела в реку, от парней остались какие-то невнятные ошметки. Из Кобани привезли много разных обломков и обрывков, но большую часть этого невозможно опознать, то ли одежда, то ли части разгрузки. Сохранились более-менее целыми только каска и шеврон Новороссии, который был на куске обгоревшей ткани то ли рукава, то ли разгрузки, и нашли это в машине. На фотографии показаны они и еще обломок от автомобиля. Обыскать остов машины ребята согласились добровольно, тем самым рискуя ежесекундно попасть под пулю снайпера ИГ. В остове еще какие-то невнятные сгоревшие останки, но в Россию их было невозможно отправить, даже с доставкой каски и шеврона возникли проблемы. Это первая смерть русского добровольца в борьбе с ИГ. И даже могилы у него не будет, но от Максима останется не только мятая каска и нашивка Новороссии, он будет вечно жить в памяти соратников и тех людей, кого он защитил, а когда закончится время «хитрых планов», ему и другим погибшим ополченцам поставят памятник в Славянске, и будет стальной Норманн стоять на страже освобожденного русского города, в котором начала возрождаться великая Россия.

Вместе с тем источники «Блокнот Воронеж» среди друзей Максима в Воронеже продолжают сомневаться в гибели Норманна. В основном, потому что не осталось ни одного фрагмента тела ополченца. Говорят, у парня были проблемы на Донбассе, и ему надо было «пропасть с радаров».

В армии Башара Асада Максим (Норманн) оказался где-то за месяц до начала работы нашей авиации.

Виктор Ганик

Новости на Блoкнoт-Воронеж
0
0