Воронеж Четверг, 25 апреля
Общество, 06.03.2018 13:36

Опубликована расшифровка перепалки летчиков во время крушения воронежского Ан-148

Стенограмма дает представление о том, что происходило в кабине.

Второй пилот мог допустить ошибку во время нештатной ситуации на борту Ан-148, произведенного в Воронеже и рухнувшего 11 февраля в Подмосковье во время рейса «Домодедово-Орск». Об этом свидетельствует опубликованная telegram-каналом Mash стенограмма переговоров.

Из нее следует, что командир воздушного судна (КВС) требовал от второго пилота (ВП) «вверх», но почему-то выходило все наоборот.

КВС: Вверх! Вот.

ВП: Сейчас-сейчас.

КВС: А ты вниз…

ВП: Вообще фигня какая-то!

КВС: Не, ну я так понял, ты хотел это... А ты наоборот, вниз.

ВП: Потом разговаривать будем. Так, контролируем все!

КВС: Все, все хорошо.

ВП: Все, скорость нормализовалась.

По всей видимости, когда пилоты думали, что ситуация стабилизировалась, в кабине зазвучала тревожная сигнализация.

СИГНАЛИЗАЦИЯ: Скорость сравнить, скорость сравнить.

ВП: Оп-оп-оп! 390!

КВС: Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?!

СИГНАЛИЗАЦИЯ: Скорость сравнить, скорость сравнить.

ВП: Да потому что, что хорош *******, 200 скорость, *****!

КВС: Высота! Высота! Высота!

СИГНАЛИЗАЦИЯ: Terrain ahead! Pull up! Terrain ahead!

КВС: Вверх!

СИГНАЛИЗАЦИЯ: Terrain ahead! Pull up! Terrain ahead!

КВС: Всё, ******.

На этом расшифровка переговоров заканчивается. Предоставленные данные подтверждают основную версию об обледенелых датчиках скорости. Была ли возможность у летчиков повлиять на ситуацию, мог ли второй пилот допустить ошибку – все это еще предстоит установить.

Ранее стало известно, что все самолеты Ан-148, эксплуатируемые «Саратовскими авиалиниями», проходят техническое обслуживание на ВАСО в Воронеже, где они и были произведены.

Напомним, на борту воздушного судна в результате катастрофы погиб 71 человек, в том числе 6 членов экипажа.

Владимир Смехнов

Новости на Блoкнoт-Воронеж
0
0