Воронеж Четверг, 25 апреля
Общество, 24.11.2017 15:35

Ответственной за строительство Воронежского метро станет японская компания

Об этом стало известно во время проведения рабочей встречи сопредседателей группы по выработке стандартов комфортной городской среды.

Заседание, на котором обсуждался проект Воронежского метро, прошло 24 ноября в Москве. На эту встречу приехал губернатор Алексей Гордеев. Присутствовали там и замминистр земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии Коиши Йосида, а также вице-мэр Воронежа Вадим Кстенин. Основной темой для обсуждения стал проект легкорельсового транспорта в столице Черноземья.

Стоит отметить, что планы о создании Воронежского метро в настоящий момент являются приоритетными в российско-японских взаимоотношениях. Поэтому, для их грамотного воплощения в жизнь было решено назначить ответственных лиц. С японской стороны им станет компания Nikken Sekkei Ltd (Никкен Секкей).

Эта фирма обладает колоссальным опытом проектирования транспортно-пересадочных узлов по всему миру. Nikken Sekkei Ltd входит в пятерку лучших архитектурных бюро планеты. Компания подготовит технико-экономическое обоснование Воронежского метро. Затем оно будет представлено в правительства России и Японии.

- В ближайшее время будет подписан договор между министерством земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии и Никкен Секкей на разработку предпроектных предложений по организации транспортно-пересадочных узлов на предлагаемых трассах легкорельсового транспорта в городе Воронеже. Также архитекторами будут выработаны предложения по реновации территорий, прилегающих к транспортно-пересадочным узлам, с использованием лучших практик транзитно ориентированного проектирования, - сообщают в пресс-службе регионального правительства.

Отметим, у некоторых воронежцев и российских блогеров имеется довольно критичное отношение к проекту метро в столице Черноземья. Так, на днях Илья Варламов вбил 10 «гвоздей» в мечты об этом виде транспорта в нашем городе. По словам блогера, метро долго строить, дорого строить, дорого содержать, оно убьет остальной общественный транспорт. Также не отменяет необходимости в наземном транспорте, а скоростной автобус или трамвай дешевле, быстрее и реалистичнее. Здесь блогер предлагает сделать обособленные линии трамвая в Воронеже, закупить новые вагоны. Наконец, городские власти совершат ту же ошибку, что и другие.

 

Илья Ершов

Новости на Блoкнoт-Воронеж
События: Строительство метроМеста: РоссияМеста: ВоронежПерсоны: иностранцы
0
0