Павел Пономарёв «ничего не боится» в воронежском суде
Читайте также:
- Кирилл Левит припечатал мэрию Воронежа и отверг конспирологию в делах Чернышова-Пономарёва (15.11.2017 19:00)
- В воронежском правительстве назвали "чушью" историю про бизнес жён Гордеева и Лужкова (15.11.2017 13:13)
- Чей элитарный сын стал воронежским рекордсменом по поставкам спермы (13.11.2017 18:01)
- В воронежском правительстве поставили Чернышова в пример Пономарёву (12.10.2017 14:13)
16 ноября очевидец снял на мобильный, как в Ленинском райсуде Воронежа отстранённый судом на время следствия хохольский префект Пономарёв что-то возбуждённо обсуждал с членами своей семьи.
Напомним, Павел Пономарёв обвиняется в превышении должностных полномочий (ч. 2 ст. 286 УК РФ). Следствие считает, что префект вымогал полмиллиона рублей у местного бизнесмена Алексея Ширкова. Сначала чиновник свою вину признал, но затем поменял адвоката и от сотрудничества со следствием отказался.
На 8-минутном видео видно, как Павел Пономарёв общается с молодым человеком и двумя девушками, предположительно – дочерями.
- Сегодня рассматривалась моя жалоба на бездействие судебного пристава, а тут смотрю - Пономарёв смеётся, даже пританцовывает, он ничего не боится. Похоже, решению судьи Галаган был очень рад, две дочери внимательно читали документ, - рассказал журналисту автор видео Сергей А.
Заметим, что сегодня судья всего лишь продлила домашний арест (при котором разрешены ежедневные прогулки) чиновника до 17 января 2017 года.
Кстати, что защита Павла Пономарёва (адвокатская контора «Баев и партнёры») настаивает на линии «политической провокации» в отношении своего клиента.
Глава воронежского СК Кирилл Левит в недавнем интервью в СМИ вдруг расширенно прокомментировал данную позицию:
- Мне кажется, это уже какой-то отрыв от реальности. Скажите, кто спровоцировал Пономарёва на то, чтобы обложить торговую точку бизнесмена по периметру этими стройматериалами? Никакой конспирологии в их бедах нет. Просто чем более беспредельные действия совершаются, тем быстрее они становятся достоянием гласности. Если читать дело Пономарёва, то не формируется полного впечатления от этой истории. Ну обложил блоками, ну просил на храм. Но если послушать записи его разговоров - что именно он говорил, в какой, с позволения сказать, форме и кем он себя там мнил! И человека, ставшего потерпевшим, ведь никто специально не искал. Он пришел к силовикам и сказал: «Спасите, меня лишают всего! Либо задушат поборами, либо завалят этими плитами».
Егор Ябаров