Пенсионный фонд прокомментировал очередь из пенсионеров на фоне ковидного Воронежа
Читайте также:
- Коронавирусный рейтинг: место Воронежской области на ковидной карте России (10.10.2020 15:02)
- Двое детей пострадали в массовом ДТП с перевернувшимися машинами в Воронеже (10.10.2020 12:55)
- «Квадра» объяснила ржавую воду из-под крана наследием убитой «Воронежтеплосети» (10.10.2020 09:27)
Жителям столицы Черноземья пояснили, что связаться со специалистами ПФР можно в дистанционном формате.
8 октября в редакцию «Блокнот Воронеж» поступало обращение от местной жительницы Наталии Бородиной. Она рассказывала о большой очереди в Пенсионный фонд Левобережного района на фоне ухудшающейся эпидемиологической обстановки. По словам девушки, чтобы получить справку, ей пришлось отстоять 50 минут. 30 из них - на улице. Еще 20 - в узком коридоре.
На произошедшее отреагировали в воронежском управлении ПФР. По опубликованной ранее проблеме специалисты управления прислали письмо в редакцию. Ниже публикуем его дословно.
«Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Воронеже по статье, опубликованной на основании обращения Бородиной Натальи Александровны на портале «Блокнот Воронеж», сообщает.
В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в настоящее время установлен особый порядок приема граждан в соответствии с Временным порядком предоставления государственных услуг Пенсионным фондом Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 26.08.2020г. №603п.
В этой связи, при входе в клиентскую службу и на входной группе здания размещена подробная информация о способах получения государственных услуг Пенсионного фонда России:
– в электронном виде в Личном кабинете гражданина на официальном сайте Пенсионного фонда Российской Федерации www.pfrf.ru и на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
– обращений посредством почтовой связи, электронной почты, телефонам «горячей линии».
При невозможности получения услуги дистанционно, граждане могут обратиться на прием в клиентскую службу по предварительной записи.
Предварительная запись на прием доступна на официальном сайте Пенсионного фонда и по телефонам «горячей линии»: 269-77-93, 267-97-71, 267-97-18.
В соответствии с Временным порядком предоставления государственных услуг, в настоящее время в клиентской службе в Левобережном районе прием граждан осуществляется в понедельник, вторник и четверг с 9.00 до 20.00.
При этом с 8.30 специалисты клиентской службы оказывают содействие в предварительной записи на прием гражданам, которые записаться самостоятельно не смогли. Как правило, до 9.00 основная масса обратившихся по вопросу предварительной записи обслуживаются и уходят домой. При этом запись граждан осуществляется в течение всего рабочего дня. Ежедневно, в среднем, по вопросу предварительной записи на прием в клиентскую службу обращается от 50 до 70 человек.
Дополнительно сообщаем, что при входе в клиентскую службу каждому посетителю измеряется температура, проводится санитарная обработка рук. На входной группе здания размещена информация о необходимости использования средств индивидуальной защиты при посещении клиентской службы, соблюдения безопасной дистанции согласно имеющейся разметке».
Даша Пухова
Новости на Блoкнoт-Воронеж