Первые металлоконструкции для Керченского моста были отправлены с завода «Воронежстальмост»
Фото пресс-службы правительства Воронежской области
Читайте также:
- В Воронеже на митинг в честь воссоединения России и Крыма вышло около 5 тысяч человек (19.03.2016 12:07)
- Политолог, уличённый во взяточничестве, советует Крыму адаптироваться к опыту успешных регионов России (29.01.2016 16:54)
- Вячеслав Сальников: «Проблемы Крыма не только в санкциях и транспортной блокаде, но и в психологии нашего постсоветского пространства» (17.08.2015 11:42)
Они станут частью пролетов автомобильной дороги, которая соединит Краснодарский край и Крымский полуостров.
На строительство так называемого Керченского моста 19 мая были отправлены первые металлоконструкции. Их изготовил завод «Воронежстальмост». Отгрузка контрукций прошла в торжественной обстановке в присутствии региональных властей, ветеранов предприятия, представителей заказчика и партнеров из Москвы и Санкт-Петербурга.
Отметим, что первая отгрузка включала 4 металлических балки пролетных строений, общим весом 50 тонн. Они станут частью автомобильной трассы из Краснодарского края в Крымский полуостров. Всего же воронежский мостозавод планирует произвести более 20 тысяч тонн продукции. Предполагается, что на предприятии в состав перехода через Керченский пролив будут изготавливаться металлоконструкции арочных пролетных строений для автотрассы и железной дороги.
Фото пресс-службы правительства Воронежской области
- Керченский мост протяженностью 19 км станет одним из крупнейших в России. Он состоит из параллельно расположенных автомобильной и железнодорожной трасс. Начинается на Таманском полуострове, проходит по существующей 5-километровой дамбе и острову Тузла, затем пересекает Керченский пролив, огибая с севера мыс Ак-Бурун, и выходит на крымский берег. Автомобильная трасса будет состоять из 4 полос. Расчетная скорость движения на дороге – до 120 км/ч. Пропускная способность – до 40 тысяч автомобилей в сутки. По двум путям железной дороги смогут проходить до 47 пар поездов в сутки. Расчетная скорость движения пассажирских поездов – 120 км/ч, грузовых – 80 км/ч. Мост не будет препятствовать судоходству в Керченском проливе. Предусмотрены арочные пролеты длиной 227 метров и высотой 35 метров. В декабре 2018 года по мосту будет открыто движение в рабочем режиме, а в 2019 году, после завершения всех пуско-наладочных работ и благоустройства территории, он будет введен в эксплуатацию, - сообщили в пресс-службе регионального правительства.
Илья Ершов
Новости на Блoкнoт-Воронеж