Воронеж Среда, 26 Февраля
Общество, 22.11.2019 11:22

План победы над пробками в Воронеже назвали активисты

Активисты группы «Нет платной парковке в Воронеже» прокомментировали неожиданное заявление депутата о концессионере.

20 ноября в городской Думе Воронежа неожиданно вспомнили о концессии платных парковок. Депутат Олег Черкасов заявил, что ни снижения транспортной нагрузки, ни каких-либо ощутимых финансовых вливаний в городской бюджет платные парковки не дали.

В связи с этим у парламентариев возникла идея забрать у концессионера ООО «Городские парковки» платные стоянки в пользу муниципалитета. «Блокнот» обратился за комментарием по этой ситуации к руководителям группы «Нет платной парковке в Воронеже», которые поделились своими мыслями по итогам заседания Думы и рассказали, как победить пробки в Воронеже.

- Странные новости приходят по платным парковкам. Парковки действительно должны быть муниципальными, но они должны быть построены, а не нарисованы на дороге! Частично озарение пришло к нашим депутатам. Странно, что их заботит состояние лицевого счета концессионера и штрафы за неуплату парковки. А вот интересы их избирателей и корень проблемы - бесконтрольная стройка на советской инфраструктуре Воронежа не заботят вовсе. Имеем в остатке застройку ради чей-то наживы и нерешенные проблемы горожан?

Несмотря на отсутствие платы за услугу, обязательств по уборке парковок никто с концессионера не снимал, а впереди зима. Странно, что народный избранник пытается помочь парковщикам не уйти в еще больший минус! Лучше бы он, вместе с администрацией смотрели на реальное положение дел, а оно таково: людей принуждают расплачиваться за ошибки управленцев.

Впрочем, вопросы не только к депутатам, и их много... К председателю комиссии административной, обманувшего ГИБДД и получивший повышение с одобрения депутатов. К юристам администрации, которые за деньги горожан доказывали незаконные действия и оберегали доходы ООО из Белгорода. Вот же странно, люди, призванные сделать жизнь горожан лучше их же и пытаются ударить побольнее! К слову, при создании этой парковочной вакханалии количество парковок было сокращено в 2 раза, забавно, что об этом умалчивается!

Долго Воронеж шел к этому коллапсу, при помощи депутатов и чиновников, но вместо решения проблемы из нее пытаются извлечь прибыль! Бездумная застройка без парковок и учета дорог, спроектированных под совсем иное количество людей еще в 60-70 годах, в конечном счете, привела Воронеж к транспортному коллапсу. В настоящее время, нет ни транспорта, ни инфраструктуры, ни социальных учреждений, отчего люди вынуждены скитаться каждое утро развозя детей в садики и школы на другом конце города... Почему-то самой проблемы как будто нет, а значит, она будет нарастать как снежный ком, приводя к более тяжким последствиям.

Почему федеральный закон нашим чиновникам и депутатам не указ, когда впереди замаячила прибыль из воздуха? Так отчего люди и законодатели/чиновники стали по разные стороны "баррикад"? А ответ прост, никого не беспокоит мнение граждан, и в то же время беспокоятся о том, как бы концессионер не ушел в еще больший минус. Удивительная забота...

Но более всего нас беспокоит незнание муниципального законодателя законов федеральных! Может товарищу Черкасову вместе с юристами администрации обратиться за развернутой консультацией к правоведам, которые смогут растолковать законодательство в комплексе? Может найдется тот, кто согласится и объяснит нормы КОАП, и, что изменение оператора парковки с ООО на, например, МУП, ничего не изменит в части штрафов?


Олег Черкасов

Штрафы, по-прежнему, выписывает административная комиссия, а персональные данные, по-прежнему, должны истребоваться в рамках возбужденного административного дела, даже если имеется доступ к базе! Но опаснее всего в этой ситуации то, что возможно, ни губернатор, ни правительство Воронежской области не знакомы с нормами Гражданского кодекса и, вероятно, не знают, что законы субъектов не могут противоречить или вступать в правовой конфликт федеральному законодательству. Предлагаем им ознакомиться с нормами ГК РФ, ведь если этого не произойдет, то получится так, что статья за неуплату платной парковки будет исключена в судебном порядке из закона Воронежской области. Есть над чем задуматься... А чему люди возмущены? Все очевидно и просто! Люди не могут нормально припарковаться, а использование автомобиля в Воронеже - необходимость.

Отсутствие школ и детских садов в новых микрорайонах ведут к тому, что с утра жители вынуждены везти детей в другие районы города, а учитывая отсутствие общественного транспорта, современного, безопасного, своевременного и удобного, везут на своем автомобиле. Необходимо расширение дорог, так как они не справляются с потоком машин. Плотность населения растет, а дороги из советского прошлого, не рассчитаны на современный трафик, естественно будут пробки. Уже столкнулись с проблемой ЛОСов, видимо, урок не усвоен.

Что нужно делать? Строить многоуровневые парковки исходя из плотности населения рядом, исходя из существующих и перспективных жилых комплексов. Восстановить муниципальный транспорт. Заняться транспортной инфраструктурой исходя из существующих реалий, но прогнозируя на десятки лет вперёд. В общем, делать все то, что требует Федеральный закон о безопасности дорожного движения. Не идти на поводу застройщиков, а равномерно развивать районы: сдавать в первую очередь детские сады, школы, обеспечивать жилье парковочными местами, ведь немногие могут себе позволить покупку подземного парковочного места ценой в половину квартиры. И перестаньте делать из инфраструктуры бизнес, автомобиль в Воронеже, пока, средство выживания, а не предмет роскоши! Как и в любой проблеме сначала ее надо признать, чтобы успешно решить, надеемся, хватит мудрости осмыслить сказанное и не совершать в дальнейшем совершенных ошибок, - рассказали руководители группы «Нет платной парковке в Воронеже».

Павел Астров

Новости на Блoкнoт-Воронеж
  Тема: Платные парковки Воронеж  Рубрика "Комментарий дня" Воронеж  
События: пробки в Воронеже
7
0

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое