Платные парковки принесли в бюджет Воронежа 5 млн рублей
Читайте также:
- Парковку для крестоносцев заметили в Воронеже (08.02.2019 09:22)
- Бездушную стоянку на платной парковке сняли в Воронеже (07.02.2019 22:01)
- Подставу на платной парковке сняли в центре Воронежа (05.02.2019 10:44)
Вместе с тем, концессионер за три месяца своей работы в городе получил с водителей 20 млн рублей.
Руководитель управления транспорта администрации Воронежа Сергей Латынин подвел итоги режима платных парковок с октября по декабрь 2018 года. Чиновник выступил на еженедельной планерке в мэрии и заявил, что в бюджет города от подобных мест для стоянок автомобилей поступило за три месяца более 5 млн рублей. Вместе с тем, поскольку в воронежскую казну поступает всего 25% от оплаты парковок, то концессионер, забирающий себе остальные деньги, заработал с октября по декабрь 2018 года более 20 млн рублей.
Вместе с тем, вице-мэр по городскому хозяйству Сергей Петрин рассказал на планерке о штрафах для нарушителей режима платных парковок. Чиновник заявил, что административные комиссии, накладывающие штрафы, продолжают свою работу. Правда пока у этих органов находятся всего лишь 20 материалов.
Режим платных парковок действует в центре Воронежа с 1 октября 2018 года. Площадки открылись после того, как белгородское ООО «Городские парковки» заключило с мэрией концессионное соглашение. В условиях договора прописано, что фирма передает в казну только 25% от полученной прибыли до тех пор, пока не окупит свои инвестиции в проект (около 120 млн рублей). После этого концессионер будет платить городу только 40% от полученной прибыли, а большую часть в 60% от нее будет оставлять у себя. Такие условия будут продолжаться в течение 10 лет. Затем же парковки перейдут в муниципальную собственность.
Платные парковки в Воронеже часто сопровождает череда скандалов. К примеру, 9 января УФАС выдавало предписание концессионеру о смене табличек на площадках. К антимонопольщикам обращался некий гражданин с заявлением о проверке используемых терминов. Как установили в УФАС, поскольку компания не принадлежит городу и любому другому муниципальному образованию, называться «муниципальными» ее парковки не могут. Использование этого термина необоснованно повышает статус концессионера, вводит в заблуждение население и, таким образом, показывает ярчайший пример недобросовестной конкуренции.
Как бы то ни было, но представители «Городских парковок» стали просить антимонопольщиков отсрочить им смену табличек.
Возникали претензии к концессионеру и насчет уборки снега на парковках.
Илья Ершов
Новости на Блoкнoт-Воронеж