Воронеж Четверг, 28 марта
Общество, 20.09.2021 18:03

«Почта России» извинилась за давку в воронежском отделении

Руководство уже приняло меры.

«Почта России» прокомментировала огромную очередь в воронежском отделении на Ленинском проспекте, 121 с индексом 394042. Стало известно, что очередь возникла, из-за того, что некоторые сотрудники находятся на больничном. Руководство уже приняло необходимые меры, чтобы изменить ситуацию и принесло извинения посетителям.

«Мы приносим клиентам свои извинения за доставленные неудобства. В почтовом отделении 394042 работало одно операционное окно из-за длительных больничных и отпусков наших основных сотрудников. Увеличенный поток клиентов был связан с периодом вручения заказных писем с налоговыми уведомлениями и оплатой коммунальных услуг. Для разгрузки очереди в час пик к обслуживанию клиентов мы уже привлекли мобильную группу операторов. Напомним, что на сайте компании и в мобильном приложении можно заказать доставку посылок и мелких пакетов на дом, вызвать курьера для оформления EMS-отправления, оформить подписку, вести юридически значимую переписку с государственными органами в электронном формате и оплачивать коммунальные услуги. Сервис онлайн-оформления и оплаты посылок позволяет минимизировать время пребывания в почтовом отделении», – сообщили в пресс-службе АО «Почта России».

Отметим, о большой очереди в редакцию «Блокнот Воронеж» поступило сообщение от читательницы. Девушка жаловалась, что не может забрать свою посылку:

– «Неделю невозможно получить отправление! Народу тьма, работает одно окно. На номер горячей линии звонить бесполезно…», – писала посетительница почты.

Теперь работа в этом отделении будет осуществляться без очередей, благодаря мобильной группе операторов. Также в пресс-службе «Почты России» напомнили, что посылки можно заказывать с доставкой на дом.


Полина Андреева

Новости на Блoкнoт-Воронеж
1
0