Общество,
20.12.2021 16:40
«Почта России» принесла извинения за «ковидную» очередь в Воронеже
Читайте также:
- Стали известны подробности гибели 3 человек под Воронежем (20.12.2021 15:59)
- Об аномальном холоде предупредили синоптики воронежцев (20.12.2021 15:40)
- Губернатор Воронежской области пообещал решить проблему тонущего «Бурана» (20.12.2021 15:20)
Дело в том, что в отделении работало всего 2 окна.
Напомним, жители микрорайона Шилово пожаловались на очередь, с которой им пришлось столкнуться. Чтобы дождаться приема в отделении «Почты России» на Теплоэнергетиков, 3 для решения своих вопросов, людям пришлось довольно долго стоять на улице.
– Мы приносим извинения нашим клиентам за доставленные неудобства. В почтовом отделение 394048 работает два операционных окна, а в период оплаты счетов и квитанций мы организуем выход дополнительного сотрудника на приём платежей. Напомним, что коммунальные услуги, а также другие платежи также можно оплатить на дому с помощью почтальона, оснащённого мобильным почтово-кассовым терминалом. Клиентов отделения 394048 обслуживает 4 почтальона с МПКТ, – сообщили в компании.
Клиентам также напомнили о том, что большинство почтовых услуг можно получить дистанционно, не посещая почтовое отделение.
– На сайте компании или в мобильном приложении можно оформить и оплатить посылки онлайн, заказать доставку отправлений почтальоном или курьером к себе домой, оформить подписку и многое другое. Полный перечень дистанционных услуг размещен на сайте pochta.ru и в мобильном приложении компании, – сообщили в «Почте России».
Напомним, жители микрорайона Шилово пожаловались на очередь, с которой им пришлось столкнуться. Чтобы дождаться приема в отделении «Почты России» на Теплоэнергетиков, 3 для решения своих вопросов, людям пришлось довольно долго стоять на улице.
– Мы приносим извинения нашим клиентам за доставленные неудобства. В почтовом отделение 394048 работает два операционных окна, а в период оплаты счетов и квитанций мы организуем выход дополнительного сотрудника на приём платежей. Напомним, что коммунальные услуги, а также другие платежи также можно оплатить на дому с помощью почтальона, оснащённого мобильным почтово-кассовым терминалом. Клиентов отделения 394048 обслуживает 4 почтальона с МПКТ, – сообщили в компании.
Клиентам также напомнили о том, что большинство почтовых услуг можно получить дистанционно, не посещая почтовое отделение.
– На сайте компании или в мобильном приложении можно оформить и оплатить посылки онлайн, заказать доставку отправлений почтальоном или курьером к себе домой, оформить подписку и многое другое. Полный перечень дистанционных услуг размещен на сайте pochta.ru и в мобильном приложении компании, – сообщили в «Почте России».
Полина Андреева
Новости на Блoкнoт-Воронеж