Положенный срок эксплуатации маршруток назвал глава воронежского управления транспорта
Читайте также:
- Об ухудшении погоды на трассе М-4 «Дон» предупредили воронежцев (17.04.2024 14:10)
- Какие овощи и когда сажать во второй половине апреля (17.04.2024 19:00)
- Дом почти с 90-летней историей отремонтировали на левом берегу Воронежа (17.04.2024 18:00)
Оказалось, что многие автобусы уже не должны выходить на линии, но они все равно продолжают возить людей.
Как ранее сообщал «Блокнот Воронеж», 17 апреля на Совете Воронежской городской Думы выступил глава управления транспорта мэрии Максим Захаров. После этого депутат Артем Рымарь («Справедливая Россия – За правду») опубликовал в своем telegram-канале полную стенограмму выступления чиновника. Любопытным пунктом там стали положения «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории городского округа город Воронеж» (п.5.7).
В соответствие с этим разделом, с 1 января этого года срок эксплуатации городских маршруток такой:
он не должен превышать 5 лет для автобусов малого класса;
для автобусов среднего класса - 7 лет;
наконец, для автобусов большого класса - 10 лет.
Исходя из этих цифр, Максим Захаров констатировал - в следующем году выйдут за сроки эксплуатации и не смогут быть заявлены для заключения новых контрактов 541 единица автобусов. То есть, 77 автобусов большого класса, 155 – среднего класса, 309 – малого класса.
- Таким образом, к новому циклу контрактов нужно будет заменить 669 единиц автобусной техники, 51% из которой автобусы малого класса, 37% автобусы среднего класса, - заявил в гордуме глава управления транспорта мэрии.
Заметим, депутат Артем Рымарь, который опубликовал стенограмму выступления Захарова, комментировал тезис о необходимости тотальной замены подвижного состава. По словам эсера, для достижения этой цели у городских чиновников возникнет желание повысить стоимость проезда. Однако делать этого, по словам Рымаря, ни в коем случае нельзя. Необходимо рассчитать экономически обоснованные затраты перевозчиков и компенсировать их из бюджета. А это предполагает введение социальных карт и проездных билетов.
Илья Ершов
Новости на Блoкнoт-Воронеж