Воронеж Среда, 24 июля
Общество, 11.02.2022 19:03

Помог ли парку Орленок усиленный пиар мэрии

Главному парку центра города «Орленок» очень не повезло с ремонтом. Благоустройство небольшого парка затянулось на несколько лет, в процессе работы горожане находили различные проблемы в ремонте, а самое главное – это чудовищный экологический вандализм при работах.


Да и деревьев было вырублено немало – парк местами совсем облысел.


И вот перед новым годом, в декабре, парк все-таки открыли, вернее, произвели техническое открытие. Вероятно, понимая тяжесть общественного мнения по поводу ремонта любимого воронежцами парка, на который было потрачено несколько сотен миллионов народных рублей, мэрия решила сделать усиленную пиар-акцию данного открытия, причем, вероятно, тоже на народные деньги (у городской администрации, как вы понимаете, других нет).

Перед открытием и еще несколько дней после него, почти все городские паблики были завалены постами про Орленок с красивыми картинками.


Фото и правда красивые, тут сказать нечего.


Некоторые паблики постили «Орленок» буквально каждый день.


Тут стоит напомнить, что мэрия покупает информационные услуги в пабликах за бюджетные, то есть народные деньги.

Если такой пиар был в социальных сетях, что уж говорить про бюджетные СМИ, там "Орленок" упоминался по каждому поводу.


Однако, несмотря на такой усиленный пиар, несмотря на большую работу пресс-службы мэрии, которая всячески хвалила ремонт парка в комментариях, похоже, что горожане в большинстве своем остались недовольны ремонтом.


Городская пресс-служба и правда старалась как могла.


«Скучно и голо. А сколько аттракционов было», - пишет жительница. Тут нельзя не согласиться, аттракционы убрали, а парк сильно вырубили.


Таким образом, сделаем предположение, что большинство людей все-таки остались с мнением, что ремонт парка прошел плохо, хотя были конечно и люди, кто хвалил в комментариях.

Во всей этой истории конечно жалко любимый воронежцами парк "Орленок". Однако отдельную заинтересованность вызывает финансовая политика мэрии по освоению бюджета: экологический вандализм в народном парке за народные же деньги, а потом пиар своей работы на те же народные деньги. 

Стоит напомнить, что на свое информационное обеспечение, а по сути на пиар своей работы мэрия заложила в бюджет аж 55 млн рублей. Делайте выводы.

         Глава Института общественного контроля Вячеслав Минаков

Новости на Блoкнoт-Воронеж
1
4