В Воронежской области запущена ультрозвуковая скорость по нарезке сыра
Читайте также:
Новая технология нарезки продукции затронула линейку известного бренда «Вкуснотеево».
Воронежская компания «Молвест» продолжает развивать собственное производство сыров. На днях стало известно о том, что организация расширила и сделала более технологичным это направление своей деятельности. Была запущена новая линия по нарезке и упаковке полутвердых сыров под маркой «Вкуснотеево». Люди сейчас охотнее берут продукты со знакомыми названиями, чем небрендированные товары на вес.
Что касается сыра, то на новой линии «Молвеста» его нарезают на «прямоугольники» массой 200 г., 300 г. и 1000 г. На рынке такие веса наиболее популярны. При нарезке освоена уникальная технология использования ультразвука. Для нее закупили оборудование из Франции и Италии. Общий объем инвестиций в проект составил более 63 млн рублей.
Технология ультразвуковой нарезки предполагает применение специального ножа. В процессе работы он вибрирует с определенной частотой. Она, в свою очередь, достигается работой ультразвукового генератора. В результате происходит значительное снижение силы давления на продукт при совершаемом срезе. Почти не загрязняется лезвие ножа.
Как мы сказали выше, в данный момент на «Молвесте» фасуют сыры под уже известными брендами марки «Вкуснотеево». На прилавки отправляются: Тильзитер, Сливочный, Российский и Калачеевский. Однако к лету появятся и некоторые новинки. Так, покупателей будут ждать полутвердый сыр со сниженной жирностью Сливочный Легкий, а также один из популярнейших сортов сыра с вековой историей - Гауда.
- В наших планах - развивать производство сыра и собственную сырьевую базу, ведь лучший продукт можно получить только из отборного молока, - отмечает генеральный директор компании «Молвест» Анатолий Лосев.
Отметим, направление по сыру в группе компаний открыли в 2014 году. «Молвест» запустил собственное производство твердых сыров. И вот, уже к 2017 году на предприятиях начался выпуск мягкого сыра моцарелла. Затем же, опираясь на успешный опыт и производственную площадку, «Молвест» освоил выпуск сулугуни. Наконец, третьим в линейке стал мягкий сыр буррата. Это был первый в опыте компании нишевый продукт со значительной долей ручной труда. Он главным образом ориентирован на сегмент HoReCa. Ну и в 2018 году в линейке марки «Вкуснотеево» появились выдержанные сыры с более долгим сроком созревания.
Юрий Морозов
На правах рекламы
Новости на Блoкнoт-Воронеж