Статистика Роспотребнадзора: в октябре воронежцев устроило качество питьевой воды
Управление Роспотребнадзора по Воронежской области опубликовало статистику обращения граждан на бесплатную «горячую» линию. Согласно этим данным, больше всего в октябре воронежцев волновали вопросы, связанные с торговлей непродовольственными товарами (поступило 44 звонка) и правилами продажи технически сложных товаров, вопросы гарантии и ремонта (40 звонков).
Третье и четвёртое место заняли вопросы качества и безопасности пищевых продуктов, продажи продовольственных товаров (31 звонок) и оказание услуг ЖКХ (31). Далее следует "неудовлетворительные условия проживания" (26), запросы телефонов управления, иных служб и ведомств (24).
По восемь звонков поступило по вопросам оказания медицинских услуг, бытовых услуг (парикмахерских, салонов красоты, фитнесс-центров, ателье, химчисток) и по подаче уведомлений о начале предпринимательской деятельности, выдаче санитарно-эпидемиологических заключений и лицензий.
Меньше всего обращений (всего 6 звонков) было по вопросам качества воды и условия водоснабжения.
Всего за октябрь 2015 года по телефону «горячей линии» обратилось 348 человек:
Напомним телефон бесплатной «горячей линии», по которому может позвонить любой житель Воронежской области и задать интересующий вопрос в сфере защиты прав потребителей: 8-800-200-47-32.
Алиса Вишневская
Читать также:
Чужеродные элементы ДНК были найдены в фарше, купленном в воронежском ТЦ «Твой дом»