Шесть народных миллионов потратили на пиар областной Думы на воронежском ТВ
Читайте также:
- Пенсионерку осудили за матерное унижение воронежского врача (31.05.2019 13:41)
- Губернатор Александр Гусев на месте разобрался в вонючих проблемах Воронежа (30.05.2019 18:37)
- Сколько платят воронежцы за показ губернатора Гусева по ТВ (30.05.2019 19:01)
Торги выиграла Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания.
В 2019 году на телевизионное освещение деятельности депутатов Воронежской областной Думы во главе с единоросом Владимиром Нетесовым потратили 6 млн 40 тыс бюджетных рублей с копейками. Такие данные опубликованы на сайте госзакупок. Победителем несостоявшегося аукциона стала ВГТРК, филиалом которой является ГТРК «Воронеж» («Вести Воронеж»).
Аукцион не состоялся по одной простой причине – была подана только одна заявка. И это не удивительно, ведь в документе, описывающем объект закупки, указаны такие параметры, под которые подходит конкретный участник торгов.
Спикер Владимир Нетесов и его заместитель Сергей Рудаков
За 6 миллионов рублей из бюджета Воронежской области депутаты получат суммарно 254 минуты в эфире ТВ до 31 декабря 2019 года. Это почти 24 тысячи рублей за одну минуту славы. Согласно опубликованной документации, воронежцы будут наслаждаться народными избранниками 20 минут в утренних новостях (с 5 до 9 часов) и 90 минут в вечерних выпусках (с 19:30 до 21 часа). Информационные сюжеты должны быть продублированы на сайте.
В период с 11:00 до 11:40 жители региона увидят 8 программ о депутатах Воронежской областной Думы общим хронометражем 80 минут. В этот же отрезок времени будут выпускать еще 8 программ, но общей длительностью 64 минуты.
Можно предположить, что таким условиям конкурса могут соответствовать только «Вести Воронеж». Получается, что сам смысл системы государственных закупок и аукционов в таких случаях теряется, ведь победитель известен заранее.
Что касается требований, то «информационные материалы должны достоверно отражать фактические события, быть объективными и содержательными по структуре, значимыми по тематике, актуальными, привлекать внимание общественности к проблематике информационных материалов». Все они, конечно же, обязательно должны быть связаны с деятельностью облдумы.
С заказчиком должны быть согласованы не только время и дата выпуска материалов в эфир, но и все должности, имена и фамилии, названия органов государственной власти. Более того, согласование должны пройти «количественные и качественные показатели результатов деятельности органов государственной власти».
Отметим, что 6 млн рублей с копейками - это лишь часть суммы из бюджета, которую тратит областная Дума на пиар в СМИ. При этом 24 тысячи рублей за минуту в эфире – это гораздо дороже, чем стоит появление на региональном ТВ губернатора Александра Гусева и правительства Воронежской области.
Ранее мы писали, сколько бюджетных миллионов потратили на их 1406 минут славы.
Владимир Смехнов
Новости на Блoкнoт-Воронеж