Воронеж Суббота, 18 января
Общество, 26.10.2022 14:51

Скандал со «сливом» известных состоятельных ВИПов разгорелся в интерьерном салоне в Воронеже

Грязные деньги — тоже деньги.

Представьте себе такую картину. Вы — вполне состоявшийся человек. Уровня серьезного бизнесмена, депутата, топ-менеджера. Чтобы понять, насколько вы состоятельны, вообразите, что можете запросто потратить 10 миллионов рублей на кухню. Или две.

Очевидно, вы не пойдёте в обычную контору, где за 200-300 тысяч можно заказать себе не дорогой, но весьма сносный кухонный гарнитурчик. Не станете обращаться к кому-то, кто «лабает» кухни на заказ, пытаясь освоить продвижение ВКонтакте.

Так же очевидно, что вы вряд ли придете в восторг, если о деталях интерьера вашего дома, информации о том, где он находится, что в нём сколько стоит и сколько вы планируете ещё потратить на его обустройство, уже к обеду станет известно парочке каких-то незнакомых вам людей. К вечеру – нескольким десяткам. А дальше вашу спальню начнут обсуждать при вас же на какой-то типа модной светской вечеринке.

Очевидно, что вы отправитесь в маленькую, но дорогую фирму вроде как «на слуху». Потому что там «работают» с такими же, как вы, дорогими «штучными» клиентами (во всяком случае, так пообещали подружки жены). Правда, и цены у них, конечно, будут уровня ВИП. Но там такой обходительный владелец, через 5 минут любому свой в доску... К тому же там наливают шампанское! Не Piper-Heidsieck, конечно, но вполне себе сносное. А сейчас так хочется праздника, забыться и расслабиться...

Короче, вы направляетесь ... ну, скажем, в «Британский Дом». Или в «Домашнюю Англию». В предвкушении таких же, аглицких манер, бизнес-подходов и трепетного отношения к репутации клиентов. Почему именно туда? Потому что подружки жены (см. выше). И потому что ваш коллега по компании/партии/бизнесу на прошлой неделе в «Чайхоне» хвастался, что с непостижимо огромной скидкой взял себе там кухню всего за три миллиона.

А вы готовы две по пять.

Тратя кровно заработанные, вы рассчитываете на самый высокий уровень обслуживания. И желательно, чтобы и сумма покупки, и её детали, и сам факт того, что она вообще была - остались в тайне. Потому что сотрудники, избиратели, начальники, да вообще половина горДумы под следствием. Ну и потому что вам вообще не нравится, когда кто-то оказывается в курсе вашей частной жизни.

И вот вас встречает менеджер. Допустим, Сергей. Или Ольга. Или сразу вдвоём. Важное уточнение: мы приводим совершенно случайные имена и не имеем в виду кого-то конкретного! Выглядят они эффектно, общаются учтиво. Ну а как иначе: годами наработанный опыт в лучших интерьерных салонах Центра Черноземья! Обещают выполнить все ваши желания. И даже больше!

Просидев пару часов за подбором кухонного гарнитура из редкого иностранного дерева, перелистыванием каталога элитной бытовой техники и сантехники, вы уходите абсолютно удовлетворённым, счастливым, ведь ваши желания и деньги в надёжных руках.

Или всё-таки нет?..

Проходит какое-то время, и вы совершенно случайно (например, из нашего издания) узнаёте, что на вас, как на крупную рыбу, много месяцев велась самая настоящая охота. Что историю ваших прошлых интерьерных заказов за последние несколько лет собирали по крупицам, платя деньги нечистым на руку менеджерам, которые хоть и клянутся в верности ВИП- клиентам, готовы «слить» каждого. Из пролетарской ненависти. Никто не обедняет, никто не узнает, - такая логика наших героев. А Сергей и Ольга никто иные, как скользкие и насквозь лживые менеджеры, торгующие конфиденциальной информацией о заказчиках на протяжении многих лет. И в этом процессе зашли так далеко, что в случае угрозы для себя пойдут на самые грязные ухищрения.

Мы только что описали схему, жертвами которой за последние месяцы стал целый ряд воронежских ВИПов. Среди них депутаты, бизнесмены, светские персоны – известные, уважаемые люди. Разумеется, они и не предполагали, что их персональные данные вместе с предпочтениями (а предпочтения бывают самые разные) будут не только передаваться из рук в руки, но и обсуждаться, высмеиваться, становясь поводом для сплетен среди воронежского бомонда.

Например, на вечеринке в честь Хэллоуина. Почему нет.

Вот такая вот неприятная, но, увы, жизненная история из жизни Английского Салона с громким претенциозным названием, а по факту занимающегося самым обычным воронежским жлобством.

Как рассказал «Блокноту» собеседник, серьёзный бизнес недоумевает от того, как в Воронеже такого рода топ-менеджеры ведут дела, пытаясь выйти на уровень, явно не соответствующий их способностям.

Сливы, грязь, сплетни как способ срубить денег с тех, кто привык платить много, иногда приносят результат. Ведь даже богатые клюют на обещание низкой цены. Но они и быстро разочаровываются, потому что обещанное качество за меньший прайс часто оказывается обычной попыткой нажиться. Это касается любого товара. Стоит он хоть 10 рублей, хоть 10 миллионов. Законы рынка.

Но кто-то, возомнив себя английским лордом, пытается эти законы обмануть, оставаясь по сути обычным воронежским торгашом. На поверку он запросто может оказаться завистливым и безмерно любящим славу человеком, которому на каком-то физическом уровне, до тошноты, противен чужой успех. Который готов подчистую копировать все маркетинговые ходы «коллег по цеху», лишь бы хоть на йоту приблизиться к реальному бизнесу в попытках создать иллюзию. Любой бренд, тренд, вещь ему абсолютна не интересна, пока их нет у владельцев других интерьерных салонов. Как только появляются у них, ему тоже надо. Не получается договориться? Не важно – выдадим желаемое за действительное. Это как так – кто-то из местной светской тусовки несёт деньги в другой салон? .. В ход идут любые методы – подкуп, ложь, клевета, подарки, лесть, обещания. В отношении коллег, партнеров, клиентов… Как в старой украинской поговорке «Хрен с ним, что своя хата сгорела, главное у соседа корова сдохла».

Так что, кажется, что англичанам самое время уйти по-английски. Пока репутацию ещё можно спасти.

Борис Чуйко

Новости на Блoкнoт-Воронеж
2
11