Общество, 12.05.2022 12:05

SMS-рассылки: кому подойдут, плюсы и минусы

SMS-рассылки: кому подойдут, плюсы и минусы

Если вы не используете в своем бизнесе СМС-рассылки по своей базе, значит, пора этим заняться. Да, сейчас многие думают, что этот вид коммуникаций с целевой аудиторией изжил себя. Во-первых, это не так, во-вторых, такая ситуация дает шанс оказаться на шаг впереди конкурентов, которые не пользуются этим каналом. Чтобы достичь нужного эффекта, просто соблюдайте несложные правила СМС-рассылки.

Разумеется, кроме плюсов здесь есть и свои недостатки. Их соотношение зависит от вида деятельности компании, и это нужно учитывать.

В данной статье мы поговорим об этом, а также обозначим преимущества и минусы SMS-рассылки.

Кому подходят СМС рассылки

В принципе, список видов бизнеса, для которого подойдет этот маркетинговый канал, может быть бесконечным. В первую очередь это:

  • фитнес;
  • услуги образования;
  • туристические агентства;
  • офлайн- и интернет-магазины;
  • учреждения финансового сектора.

Есть, конечно, и исключения:

  • Одноразовые дорогие продукты с долгим эксплуатационным периодом. Например, входные двери и пластиковые окна. Их ставят надолго и забывают о проблеме.
  • Предложения, которые необходимы только в острых, критических ситуациях. Например, медицина и юридические услуги.
  • Медийная сфера - тут гораздо проще и доступней обойтись email-рассылкой.
  • Сложные продукты - SMS-рассылка своими руками тут не подходит из-за лаконичного формата сообщений. В этом случае также надежней отправление электронных писем.
  • B2B. Ситуация аналогична сложным продуктам, что логично - в подавляющем большинстве случаев именно они и предлагаются. В формате СМС просто невозможно полноценно раскрыть преимущества ваших предложений.

Разумеется, при правильном подходе и в таких случаях можно добиться определенного результата. Самое главное требование - адекватно подобранная база контактов. Собрать их можно с использованием специальных сервисов, например, Epochta Lead Extractor. Пройдя по ссылке, вы увидите, как с помощью этой программы осуществляется надежный и быстрый парсинг номеров https://www.epochta.ru/products/leadextractor/.

Преимущества и недостатки SMS рассылок

Сначала поговорим о безусловных плюсах:

  • Высокие показатели открываемости. Здесь все работает на то, чтобы пользователь прочел ваше сообщение: звуковые сигналы и иконка, сигнализирующая о непрочитанном SMS, которая остается активной до момента просмотра. В результате 98% получатели открывают.
  • Срочность. Из-за описанных особенностей в большинстве случаев (60%) сообщения открываются в первые 5 минут после прихода. Это выгодно отличает SMS от писем, приходящих на электронный ящик и отлично работает при извещении об акциях и предложениях с ограничениями по времени.
  • Статистика показывает довольно высокую конверсию - около 20-35% переходят по ссылкам в сообщении.

При этом отмечаются следующие недостатки:

  • Дороговизна. Не будем утомлять цифрами, но даже самое короткое сообщение в 70 символов обойдется в копеечку. В этом случае, опять же, выгоднее емейл-рассылка, где нет лимитов. Из этого вытекает и следующая особенность SMS-сообщений.
  • Краткость. Конечно, это сестра таланта, но не до такой же степени. Согласитесь в 70 знаков очень трудно впихнуть какую-то стоящую информацию. С другой стороны, вы явно не утомите получателя лишним контентом. Если уж рассылаете СМС, приготовьтесь быть лаконичным.
  • Невозможно создать свой брендовый стиль. Здесь не развернешься с фирменными шутками и мемами, не вставишь оригинальную картинку, и, уж тем более, придется обойтись без лонгридов.

Но все эти недостатки можно успешно нивелировать, если тщательно продумать свою маркетинговую кампанию.

Все изображения и фотоматериалы предоставлены сайтом: www.epochta.ru Новости на Блoкнoт-Воронеж
0
0
v2