В мэрии рассказали, почему до сих пор нет проездных в воронежских маршрутках
Читайте также:
- Адская метель, сугробы и застрявшие фуры: почему воронежцам советуют не ехать в Ростовскую область (30.03.2023 20:28)
- 600 млн рублей получит Воронежская область на расселение аварийного жилья от федералов (30.03.2023 19:10)
- РВК-Воронеж обновляет ключевой объект водоснабжения для жителей правобережья (30.03.2023 18:11)
В администрации отметили, что технически для этого все уже готово, но надо решить еще несколько задач.
В беседе с заместителем руководителя управления транспорта Максимом Захаровым главред «Блокнот Воронеж» спросил, почему в маршрутках столицы Черноземья до сих пор не ввели проездные. Чиновник мэрии сразу отметил, что по городу проходит, в том числе, и межмуниципальные автобусы. Власти могут сделать проездные или транспортные карты на уровне одного Воронежа. Однако тогда возникнет вопрос, почему это не ввели для жителей пригорода.
Вообще, по ГОСТу, для любого миллионника должен быть безлимитный проездной. В администрации уже рассчитывали такую карту, проектировали ее. Затем чиновники столкнулись с вопросом тех самых межмуниципальных маршрутов, а также с проблемой в разнице операторов. Город обслуживает «СберТройка», а частников – «Газпромбанк». Соответственно, для введения проездных нужна третья организация, которая агрегировала бы данные от двух операторов.
- Но к этому нужно идти. Та же система оптимизации маршрутной сети предполагает сокращение дублирования. Это значит, что люди будут делать больше пересадок. Но горожане не должны при этом нести серьезной финансовой нагрузки. Таким образом, нужен такой проездной, чтобы пассажир и смог бы делать большое количество пересадок, и не думать, сколько денег он потратил. А так – технически уже все готово (мы уже обкатывали ранее технологию с волонтерами, мобилизованными). Осталось определить тариф и организацию, которая агрегировала бы данные от двух операторов, - заявил Максим Захаров.
Илья Ершов
Новости на Блoкнoт-Воронеж