В начале 2018 года в Воронеже должны появиться «умные светофоры»
Читайте также:
- Неисправный светофор в Воронежской области задержал четыре пассажирских поезда (18.08.2017 13:26)
- На центральных улицах Воронежа появятся модернизированные светофоры (10.08.2017 11:09)
- Взбесившийся в Воронеже светофор развеселил автомобилистов (09.08.2017 09:23)
После реализации данного проекта, по словам японского предпринимателя, время движения в пробках с утра сократится на 29%, а вечером – на 31%.
«Блокнот Воронеж» следит за первым днем заседания российско-японской рабочей группы по формированию комфортной городской среды. Это мероприятие проходило 24 августа в ВГУ. На нем присутствовали представители мэрии Воронежа, регионального правительства, японские чиновники и бизнесмены. Одним из вопросов, который обсуждался на заседании, стал анонсированный ранее проект «умных светофоров». Их планируют установить на загруженных магистралях, Московском проспекте и улице Плехановской.
Первый вице-мэр Воронежа Вадим Кстенин указал, что проект может быть запущен в первом квартале 2018 года. До конца 2017-го будет проведен аукцион на монтаж японского оборудования и его установки. После запуска проекта в мэрии оценят эффективность адаптивной системы «умных светофоров».
Оборудование поставит японская компания Kyosan Electric. Их установка запланирована от памятника Славы до пересечения улиц Плехановской и Кольцовской. Интеллектуальная система будет оценивать загруженность магистралей ультразвуковыми датчиками и, соответственно, подавать необходимые сигналы для автомобилей.
Напомним, альтернативный проект для движения на Московском проспекте и Плехановской предлагал воронежец Анатолий Рыжов. Мужчина указал, что вместо «умных светофоров» на магистралях можно вести обычное реверсивное движение. Господин Рыжов говорил, что по будням с 7:15 до 9:15 можно делать реверсивными 4 полосы в сторону центра и 2 в сторону Северного. С 16:50 до 19:20 в будни — 4 полосы в Северный и 2 в центр. В остальное же время и по выходным был бы оптимален режим по три полосы в каждую сторону. А при появлении внезапных заторов, например, из-за аварий или дорожных работ, можно в реальном времени корректировать режим работы реверсивных светофоров.
Илья Ершов
Новости на Блoкнoт-Воронеж