В правительстве РФ отказались от серийного производства Ил-96-400М в Воронеже
Читайте также:
- Нападение волчицы на мужчину привело к карантину по бешенству в Воронежской области (16.04.2021 16:40)
- Отсидевший политолог Нечаев втянул гордуму Ходырева в эпичный скандал со вскрытием компьютера депутата Рымаря (16.04.2021 15:01)
- Обанкротившаяся строительная фирма начала выплачивать многомилионный долг сотрудникам в Воронеже (16.04.2021 16:22)
Долгое время ВАСО устраивало торги под выпуск этого воздушного судна, но теперь планы свернули.
16 апреля стало известно о том, что серийное производство пассажирского самолета Ил-96-400М, который разрабатывался на Воронежском авиазаводе, в ближайшее время не будет запущено. С такими заявлениями изданию «Ведомости» выступил вице-премьер правительства РФ Юрий Борисов. Федеральный чиновник заявил, что пока нет заказов от авиакомпаний. Кроме того, из-за пандемии коронавируса сейчас виден простой воздушных судов. Соответственно, как дал понять Борисов, «по всему миру серийного производства Ил-96-400М пока не планируется».
При этом один из собеседников «Ведомостей» в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) заявил, что будет собрано два образца самолета. Они будут переданы президентскому летному отряду «Россия». Есть вероятность, что и в дальнейшем Ил-96-400М будут собирать штучно под госзаказы.
Ранее на Воронежском авиазаводе долгое время готовились к серийному выпуску пассажирского воздушного судна. Планировалось, что у Ил-96-400М будут полностью российские комплектующие. Кроме того, анонсировался более удлиненный фюзеляж. Двигатели обещали куда мощнее таких же предыдущих машин. А модель, как говорили специалисты, не должна была бы уступать западным аналогам.
Между тем, ранее «Блокнот Воронеж» успел сравнить Ил-96-400М с двухдвигательными конкурентами Airbus A330-300 и Boeing 777-200, а также с четырехдвигательными (наш самолет также оснащается четырьмя двигателями, - прим. ред.) Airbus A340-300 и Boeing 747-400.
Илья Ершов
Новости на Блoкнoт-Воронеж