В страданиях футболиста Кержакова прояснилась роль бывшего депутата Воронежской облдумы
Читайте также:
Воронежский бизнесмен Михаил Сурин выступил с последним словом в Ленинском районном суде. Подсудимый попросил суд об условном сроке. Аналитики предполагают, что бизнесмен стал крайним в истории взаимоотношений футболиста Кержакова и экс-депутата Лесных.
По версии следствия, Михаил Сурин обманом получил от нападающего питерского «Зенита» Александра Кержакова свыше 300 млн рублей в обмен на долю в нефтеперерабатывающем заводе в Панинском районе Воронежской области, которую спортсмен так и не получил. Строительством занималось ООО «Модуль», аффилированное с Михаилом Суриным.
В выступлении Михаила Сурина наблюдатели обратили внимание на знаковые упоминания роли бывшего депутата Воронежской областной Думы Руслана Лесных, который в своё время и предложил футболисту Кержакову вложить деньги в НПЗ.
Михаил Сурин признал «череду ошибок», из-за которых Александр Кержаков лишился возможности получить свои деньги. Что он упустил тот момент, когда Александр Кержаков стал выказывать недовольство, а Руслан Лесных ушёл от решения вопроса. Что должен был самостоятельно собрать все документы и передать их вместе с правами требования. - Моя вина заключается в том, что я этого не сделал из-за того, что возможность диалога с футболистом была полностью утрачена, - сказал Михаил Сурин. – Тем временем Лесных убеждал меня, что сам разберется в ситуации…
Отметим, что, как сообщают инсайдерские источники, Руслан Лесных обаял под предлогом строительства НПЗ «многих людей, которые вложились в завод».
Потом, как сообщают источники, деньги кончились, и завод перестали строить. Когда футболист Кержаков предъявил свои требования, их было неоткуда взять. А возможность диалога, как заметил Михаил Сурин, была уже утеряна.
- Если бы господин Лесных оказался мужиком, дело можно было бы поправить, - заявил редакции инсайдерский источник. - Но все разбежались, а Сурин стал крайним.
Напомним, что в распоряжении «Блокнот Воронеж» имеется письмо за подписью генерального директора ООО «Модуль» А.В. Махиня и главного бухгалтера С.В.Ильиной, в котором они подтверждают наличие задолженности «Модуля» перед Михаилом Суриным в размере более 297 миллионов рублей. Они также выражают готовность «вести дальнейшие переговоры в отношении гарантий возврата или сохранения средств Кержакова А.А. в качестве инвестиций в проект с обеспечением дальнейшей доходности в результате хозяйственной деятельности предприятия». Об этом мы сообщили ещё в ноябре 2014 года.
Письмо, как видите, датируется 6 июня 2014 года. Получено редакцией от жены Михаила Сурина - Юлии Прокудиной, которая утверждала, что полученные от Кержакова средства действительно вложены в завод, но футболист не приезжает в Воронеж для оформления доли в контролирующем стройку ООО «Модуль».
Как говорится в гарантийном письме представителей ООО «Модуль», «достижение окончательных договоренностей и оформление юридических документов задерживается по причине занятости Кержакова А.А.»
Юлия Прокудина настаивала на том, что ее супруг получил 297,2 млн рублей от Кержакова в 2011 году как физлицо от физлица на основании четырех договоров беспроцентного займа. Срок всех соглашений — 15 лет.
- Такого состава преступления, как мошенничество, в действиях моего подзащитного нет, заявил «Блокнот Воронеж» адвокат Михаила Сурина Николай Алимкин. – При определённом старании суд мог бы усмотреть здесь статью № 160 «причинение имущественного вреда», но не «мошенничество».
Форвард «Цюриха» Александр Кержаков попросил Ленинский суд Воронежа назначить Михаилу Сурину наказание в виде лишения свободы на срок 9 лет с ограничением свободы сроком на 2 года. Он считает воронежского бизнесмена также виновным в очернительной кампании против себя.
Прокурор попросил назначить наказание в виде 5 лет лишения свободы общего режима.
Оглашение приговора должно состояться 29 апреля, то есть, сегодня вечером.
Виктор Ганик
Новости на Блoкнoт-Воронеж