В Воронеже у самолета ИЛ-112В отказала автоматика во время первого полета
Читайте также:
- В чем уникальность новейшего военно-транспортного самолета Ил-112В (31.03.2019 15:00)
- В Воронеже отремонтируют очередной самолет из пула Владимира Путина (12.03.2019 18:01)
- Минздрав поблагодарил школьника за спасение пассажира севшего в Воронеже самолета (02.03.2019 15:06)
Сбой привел к тому, что у воздушного судна во время его поднятия в небо стали по-разному работать двигатели.
Во время первого полета российского легкого ИЛ-112В на его борту отказала автоматика. Воздушное судно было создано на Воронежском авиазаводе, и первый раз оно поднялось в небо именно в столице Черноземья. Как видно, тот полет сопровождался определенными проблемами. Об этом сообщила Lenta.ru, сославший на слова главного конструктора ИЛ Николая Таликова, адресованных изданию Aviation Explorer.
Специалист рассказал, что во время полета левый двигатель самолета работал в заданном диапазоне. В то же время, правый мотор перешел на гидромеханику. Он работал с меньшими оборотами. Однако все это было установлено позже. Во время полета командир судна докладывал с воздуха, что ни одна система не отказала.
Получается, что отказ был, но остановки двигателя не произошло. Этот случай подтвердил надежность перехода самолета на резервную систему. На гидромеханике воздушное судно может работать сколько угодно, так как, по словам Николая Таликова — это его штатный резервный режим.
Первый летный ИЛ-112В получился перетяжеленным на 2,5 тонны. Вместе с тем, к маю специалисты обещают снизить вес воздушного судна на 2082 кг.
- Где мы можем набирать еще полтонны? Это работы по модернизации самолета, комплекса оборудования, переход на электродистанционную систему управления, оптимизация гидросистемы, - цитирует Lenta.ru Николая Таликова.
30 марта "Ил-112В" совершил свой первый полет, длительность которого составила один час. Испытания прошли в небе над Воронежем. Впечатляющие кадры попали на видео.
Илья Ершов