Общество,
11.01.2024 17:13
В Воронежской области на 25% выросла активность в Telegram в новогодние праздники
В новогодние праздники россияне предпочли традиционным звонкам поздравления в мессенджерах, которые вошли в число наиболее популярных приложений с 31 декабря по 8 января 2024 года.
Голосовой трафик жителей Воронежской области сократился на 8% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, а объем потребляемого интернет-трафика вырос на 14%. Об этом свидетельствует исследование МегаФона на основе обезличенных данных абонентов.
Существенный рост зафиксирован в Telegram: в сравнении с праздниками 2023 года активность воронежцев в этом мессенджере выросла на 25%. В регионе уже несколько лет наблюдается тренд на снижение привычного голосового трафика. Так, в эти новогодние праздники жители Воронежской области тратили на звонки на 8% меньше минут, чем в прошлые, и на 11% меньше, чем в 2022 году. В среднем жители региона провели за разговорами 85 минут в расчете на абонента. Самым «общительным» днем оказался канун Нового года – 31 декабря, когда наблюдался наибольший голосовой трафик.
В целом в России самым популярным приложением в новогоднюю ночь и зимние праздники стал YouTube, однако активность абонентов в нем снизилась почти на 10% год к году. Второе место удерживает VK, который демонстрирует потребление трафика примерно на уровне новогоднего периода 2023 года (+1%). На третью строчку вышел Telegram, прибавив сразу 46%, что позволило ему в этом году обойти TikTok (последний просел на 17%).
Завершает топ-5 приложений «Кинопоиск», интернет-трафик которого увеличился на 31%. Заметно прибавили и онлайн-кинотеатры, демонстрирующие увеличение трафика на 28% год к году.
В Воронежской области рейтинг популярных новогодних приложений совпадает с общероссийскими данными.
Голосовой трафик жителей Воронежской области сократился на 8% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, а объем потребляемого интернет-трафика вырос на 14%. Об этом свидетельствует исследование МегаФона на основе обезличенных данных абонентов.
Существенный рост зафиксирован в Telegram: в сравнении с праздниками 2023 года активность воронежцев в этом мессенджере выросла на 25%. В регионе уже несколько лет наблюдается тренд на снижение привычного голосового трафика. Так, в эти новогодние праздники жители Воронежской области тратили на звонки на 8% меньше минут, чем в прошлые, и на 11% меньше, чем в 2022 году. В среднем жители региона провели за разговорами 85 минут в расчете на абонента. Самым «общительным» днем оказался канун Нового года – 31 декабря, когда наблюдался наибольший голосовой трафик.
В целом в России самым популярным приложением в новогоднюю ночь и зимние праздники стал YouTube, однако активность абонентов в нем снизилась почти на 10% год к году. Второе место удерживает VK, который демонстрирует потребление трафика примерно на уровне новогоднего периода 2023 года (+1%). На третью строчку вышел Telegram, прибавив сразу 46%, что позволило ему в этом году обойти TikTok (последний просел на 17%).
Завершает топ-5 приложений «Кинопоиск», интернет-трафик которого увеличился на 31%. Заметно прибавили и онлайн-кинотеатры, демонстрирующие увеличение трафика на 28% год к году.
В Воронежской области рейтинг популярных новогодних приложений совпадает с общероссийскими данными.
Борис Чуйко
12+
Новости на Блoкнoт-Воронеж