Воронеж Воскресенье, 06 октября
Общество, 26.03.2014 12:42

В Воронежской поликлинике №1 в регистратуре хамят пациентам

В Воронежской поликлинике №1 в регистратуре хамят пациентам

Все началось с того, что 19-летняя дочь нашей читательницы Инны Мурашовой пошла в поликлинику с жалобой на сильные головные боли, в детстве у нее была травма головы. Медицинский регистратор Ильина карточку девушке не дала и в регистрации отказала. Отказала в связи с тем, что лечащий врач была в отпуске. А к замещающему врачу не записала. Мало того, еще и нахамила.


- Иди ты отсюда, — сказала регистратор.


Пришлось проходить МРТ платно в 17 больнице. Исследование показало, что у девушки, предположительно, отек мозга.


- Кстати, карточку нам так и не дали, — возмущается Инна.


Эта же медрегистратор Ильина, ранее неправильно написала справку для ЗАГСА, чтобы похоронить человека. В результате, родственники потратили полдня, чтобы повторно оформить документ.


- Год назад у нас умерла бабушка. В ЗАГСЕ нам сказали, что справка сделана неправильно, нам пришлось ехать в поликлинику, показывать пальцем где ошибка и ехать обратно в ЗАГС, — рассказывает Инна. — А там, как известно, большие очереди.


Хамство и безразличие некоторых медработников к обращающимся за медицинской помощью людям — уже обычное дело. Между тем, в конце декабря 2013 года, на встрече Алексея Гордеева с первым заместителем председателя правительства области Владимиром Поповым обсуждалась эта проблема.


Тогда глава региона отметил, что ответственность будет ложиться не только на нахамивших медработников, но и на главврачей, причем не только дисциплинарная, но и денежная. От вежливости персонала будет зависеть начисление дополнительных выплат врачам и их заместителям.


- Я думаю, что если некоторые работники поликлиники так относятся к пациентам, то путь ищут себе другую работу,  — справедливо отмечает Инна.


Валерий Чирков

Новости на Блoкнoт-Воронеж
0
0