В Воронежской поликлинике №1 в регистратуре хамят пациентам
Все началось с того, что 19-летняя дочь нашей читательницы Инны Мурашовой пошла в поликлинику с жалобой на сильные головные боли, в детстве у нее была травма головы. Медицинский регистратор Ильина карточку девушке не дала и в регистрации отказала. Отказала в связи с тем, что лечащий врач была в отпуске. А к замещающему врачу не записала. Мало того, еще и нахамила.
- Иди ты отсюда, — сказала регистратор.
Пришлось проходить МРТ платно в 17 больнице. Исследование показало, что у девушки, предположительно, отек мозга.
- Кстати, карточку нам так и не дали, — возмущается Инна.
Эта же медрегистратор Ильина, ранее неправильно написала справку для ЗАГСА, чтобы похоронить человека. В результате, родственники потратили полдня, чтобы повторно оформить документ.
- Год назад у нас умерла бабушка. В ЗАГСЕ нам сказали, что справка сделана неправильно, нам пришлось ехать в поликлинику, показывать пальцем где ошибка и ехать обратно в ЗАГС, — рассказывает Инна. — А там, как известно, большие очереди.
Хамство и безразличие некоторых медработников к обращающимся за медицинской помощью людям — уже обычное дело. Между тем, в конце декабря 2013 года, на встрече Алексея Гордеева с первым заместителем председателя правительства области Владимиром Поповым обсуждалась эта проблема.
Тогда глава региона отметил, что ответственность будет ложиться не только на нахамивших медработников, но и на главврачей, причем не только дисциплинарная, но и денежная. От вежливости персонала будет зависеть начисление дополнительных выплат врачам и их заместителям.
- Я думаю, что если некоторые работники поликлиники так относятся к пациентам, то путь ищут себе другую работу, — справедливо отмечает Инна.
Валерий Чирков
Новости на Блoкнoт-Воронеж