Воронеж Суббота, 14 декабря
Общество, 08.08.2022 19:09

Виды, предназначение и особенности флаеров

Виды, предназначение и особенности флаеров

Флаер является рекламной листовкой небольших размеров. Он может выполнять роль пригласительного, пропуска, входного билета, а также давать право на получение скидки при заказе услуги или покупке товара. Флаеры не имеют персонального предназначения, поэтому воспользоваться ими может любой желающий.

 

Для чего предназначаются флаеры?


Как правило, флаеры раздают с целью рекламы и оповещения потенциальных клиентов. Основной задачей таких листовок является привлечение внимания и заинтересованность как можно большего количества лиц за короткий период времени. По этой причине флаеры оформляются в ярких цветах, а информация на них обязательно должна быть:

· хорошо структурированной;

· краткой и емкой;

· легкой для прочтения и запоминания с первого раза.

То есть, человек, читающий листовку, должен с первого взгляда понимать, о чем именно идет речь. Чтобы получить качественный, привлекающий внимание людей продукт, печать флаеров лучше доверить опытным специалистам.

 

Виды флаеров

Используемые в современном мире листовки могут иметь разное предназначение. В зависимости от цели и задач возможен заказ следующих вариантов продукции:

1. Информационные. Такие листовки предназначены для донесения до населения определенной информации. Например, об открытии магазина или ресторана.

2. Презентационные. Используются для того, чтобы презентовать населению определенные услуги или товары. Он содержит краткую информацию о предлагаемом продукте. Такие флаеры не только раздают людям, но и развешивают на стенах или дверях.

3. Пригласительные. Такие листовки используют для приглашения посетителей на презентацию, дегустацию, распродажу и любое другое мероприятие. Обычно он предоставляет право на получение скидки при предъявлении. Пригласительные флаеры можно вручать лично или раскладывать по почтовым ящикам.

4. Программные. Используются в агитационных компаниях с целью ознакомления с информацией и оформляются в строгом стиле.

Благодаря такому разнообразию можно выбрать вариант флаера для любого мероприятия.

 

Что предлагают современные типографии

Современный выбор флаеров широк и разнообразен. При заказе продукта клиент выбирает не только текст и фон, а и многие другие параметры: цветность, тип бумаги, размеры, тип поверхности (ламинированная или нет). Благодаря такому подходу возможно создание уникального варианта изделия. При этом стоимость его будет вполне доступной до клиента.

Рассчитать предварительную стоимость своего заказа можно, используя функцию онлайн макета на сайте типографии, которая будет выполнять заказ.


Все изображения и фотоматериалы предоставлены сайтом: www.ideaprint.ru

Новости на Блoкнoт-Воронеж
0
0