Воронежец трагически погиб в Донбассе накануне своей свадьбы
Читайте также:
- В массовой аварии под Воронежем погибли два человека (30.03.2016 10:13)
- Соединенные Штаты Америки планируют нарастить сотрудничество с Воронежской областью (29.03.2016 17:30)
- Воронежские женщины становятся жертвами подпольных акушеров (29.03.2016 16:27)
Трагически оборвалась жизнь 24-летнего воронежца, который в апреле прошлого года отправился на Донбасс защищать мирное население. Дмитрий Арзянцев не дожил трех дней до возвращения в Воронежскую область и встречи со своей семьей.
– Мы квартиру вместе снимали, а однажды я приехал с работы и рассказал Диме, что еду на Донбасс. Он задал один вопрос: «С тобой можно?». И мы поехали. Мы уехали на Донбасс на защиту мирного населения. Я считаю, что если мы дадим убивать русских на Донбассе, то такое же начнется и в Эстонии, Киргизии, – рассказывает друг Дмитрия Александр.
В апреле воронежцы приехали в гарнизон казачьей гвардии ЛНР, где пробыли 1,5 месяца. К службе они приступили уже в Широкино, где были ПТУРщиками. Затем друзья разъехались в разные части, и Дмитрий оказался в Донецке. 11 марта ополченец погиб, подорвавшись на мине.
Как рассказала возлюбленная воронежца, через три дня они собирались уехать в Воронежскую область к родителям Димы и рассказать о грядущей свадьбе.
– Познакомились с ним очень романтично. У меня мама занимала должность делопроизводителя в Димином взводе и решила меня ознакомить с местом своей службы. Там я и встретились с Димой, и мы сразу понравились друг другу. Я ушла, а Димка начал действовать. Он решил познакомиться со мной через маму. Как он потом говорил, покорил любимую тёщу, – вспоминает Алина.
Чувства вспыхнули очень быстро, и уже через несколько месяцев Дмитрий говорил всем друзьям, что с Алиной у него самые серьезные отношения, и он собирался жениться, уехать обратно в Воронеж и познакомить Алину с родителями.
– За день до гибели мы купили кольца, пришли к его другу в больницу. Дима был счастлив и рассказывал, что мы решили пожениться. Мы с ним деток планировали… Я даже уволилась с работы, а Димка каждый день говорил, чтоб я вещи собирала, – говорит Алина.
Невеста и друзья Дмитрия привезли его тело родителям в Верхний Мамон, где Дмитрия похоронили. Гроб с телом несли на руках от дома до погоста, чего не помнят даже сторожилы. Это знак большого уважения. Как вспоминают друзья погибшего, он был гордостью района, единственным сыном у родителей, занимался футболом, закончил ВГАСУ, начинал бизнес.
Анастасия Семенова