Воронежские УК приостановили прием жителей из-за COVID-19
Читайте также:
- Стало известно, когда перестанут работать фонтаны в Воронеже (13.10.2020 09:43)
- «Мы так и не двинулись в правильном направлении»: как выглядят 2,5 года мэрства Вадима Кстенина со стороны (13.10.2020 12:00)
- "В нас въехали и сделали виноватыми", – воронежцы ищут свидетелей странного ДТП (11.10.2020 15:03)
Но свои обязанности они продолжат выполнять.
С 13 октября воронежские управляющие компании, относящиеся к «ПИК-Комфорт», временно приостанавливают прием жителей в своих офисах. Такое решение было принято на фоне роста числа заболевших коронавирусной инфекцией и в связи с соответствующим указом губернатора Александра Гусева. Ограничения будут действовать до нового распоряжения главы региона.
Несмотря на это, сотрудники организаций продолжат выполнение своей работы. Это - содержание и текущий ремонт многоквартирных домов, подготовка к пуску тепла, устранение аварийных ситуаций, подача жизненно необходимых ресурсов (воды, электричества и тепла). Работники УК станут поддерживать с воронежцами связь в круглосуточном режиме. Об этом сообщает местный пресс-центр ЖКХ.
Связаться с представителями компаний можно по многоканальному номеру телефона Контакт Центра УК: (473) 200 8 300. А оставить заявку - через личный кабинет мобильного приложения «ПИК-Комфорт». Кроме того, есть возможность предоставить обращение в УК в письменном виде, опустив его в специально установленный почтовый ящик на входе в офис компании.
- Паспортные столы управляющих компаний продолжат принимать собственников в рабочие часы. С понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00, без перерыва на обед. Среда – не приемный день, - добавили в пресс-центре ЖКХ.
Ниже «Блокнот Воронеж» публикует список управляющих компаний, которые временно приостанавливают прием горожан.
Даша Пухова
Новости на Блoкнoт-Воронеж