Общество,
сегодня, 18:02
Воронежский таксист раскритиковал функцию блокировки пассажиров

Читайте также:
- Воронежец получил серьезнейшую травму, нырнув в реку (сегодня, 09:40)
- Товар дня: ГАЗ ГАЗель Next 2.8 MT, 2025 (сегодня, 08:58)
- Железную ловушку на воронежской дороге обезвредил горожанин (вчера, 22:02)
В такси появилось «Блокирование пассажира» - что это значит для жителей Воронежа
В последнее время пользователи такси стали замечать нововведение - у водителей появилась функция «Блокировка пассажира».
Сервис позволяет водителям ограничивать возможность заказа поездок от некоторых клиентов. Новость быстро начала распространяться в социальных сетях, но, как оказалось, сама функция существует уже давно.
Мы решили узнать у водителя такси, по каким критериям пассажиров могут блокировать на практике.
- Вообще эта система оценок — настоящая ерунда. Она работает в обе стороны и зависит от настроения водителя, — рассказал наш собеседник.
- Если у меня плохое настроение, а пассажир, например, постоянно разговаривает по телефону, я могу поставить низкую оценку и заблокировать его. А если день хороший и настроение позитивное, то я, скорее всего, просто проигнорирую какие-то мелкие недочёты.
По словам таксиста, попасть в «черный список» не так просто, но определенные ситуации повышают риск блокировки.
Например, если пассажир неправильно указал начальный или конечный адрес, вел себя неадекватно в салоне или употреблял алкоголь во время поездки.
- Если в машине заметно, что пьют пиво или ведут себя шумно, я точно поставлю низкую оценку и заблокирую. Ещё дальние поездки играют роль — если кто-то часто ездит в Шилово или Новую Усмань, водители склонны ставить низкие оценки и ограничивать заказы, — пояснил он.
В этом случае важно заметить, что такая система может быть полезна для водителей, но она не лишена субъективности, как, собственно, и у пассажиров. Оценки могут зависеть не только от поведения пассажира, но и от настроения самого водителя. Это значит, что блокировка далеко не всегда отражает фактическое нарушение правил со стороны клиента.
Для пользователей такси это нововведение означает необходимость внимательнее указывать адреса, избегать употребления алкоголя в машине и стараться вести себя уважительно с водителем. В противном случае поездка может завершиться не только низкой оценкой, но и временной блокировкой возможности заказа.
Сервис, в котором внедрена функция блокировки пассажиров, пока официально не публикует статистику о количестве заблокированных клиентов.
«Блокировка пассажира» — это механизм защиты водителей, который, однако, остаётся достаточно субъективным и требует от пользователей внимательности и соблюдения правил поведения во время поездки.
Подписывайтесь на телеграм-канал «Блокнот Воронеж» и узнавайте всё первыми.
Новости на Блoкнoт-Воронеж
В последнее время пользователи такси стали замечать нововведение - у водителей появилась функция «Блокировка пассажира».
Сервис позволяет водителям ограничивать возможность заказа поездок от некоторых клиентов. Новость быстро начала распространяться в социальных сетях, но, как оказалось, сама функция существует уже давно.
Мы решили узнать у водителя такси, по каким критериям пассажиров могут блокировать на практике.
- Вообще эта система оценок — настоящая ерунда. Она работает в обе стороны и зависит от настроения водителя, — рассказал наш собеседник.
- Если у меня плохое настроение, а пассажир, например, постоянно разговаривает по телефону, я могу поставить низкую оценку и заблокировать его. А если день хороший и настроение позитивное, то я, скорее всего, просто проигнорирую какие-то мелкие недочёты.
По словам таксиста, попасть в «черный список» не так просто, но определенные ситуации повышают риск блокировки.
Например, если пассажир неправильно указал начальный или конечный адрес, вел себя неадекватно в салоне или употреблял алкоголь во время поездки.
- Если в машине заметно, что пьют пиво или ведут себя шумно, я точно поставлю низкую оценку и заблокирую. Ещё дальние поездки играют роль — если кто-то часто ездит в Шилово или Новую Усмань, водители склонны ставить низкие оценки и ограничивать заказы, — пояснил он.
В этом случае важно заметить, что такая система может быть полезна для водителей, но она не лишена субъективности, как, собственно, и у пассажиров. Оценки могут зависеть не только от поведения пассажира, но и от настроения самого водителя. Это значит, что блокировка далеко не всегда отражает фактическое нарушение правил со стороны клиента.
Для пользователей такси это нововведение означает необходимость внимательнее указывать адреса, избегать употребления алкоголя в машине и стараться вести себя уважительно с водителем. В противном случае поездка может завершиться не только низкой оценкой, но и временной блокировкой возможности заказа.
Сервис, в котором внедрена функция блокировки пассажиров, пока официально не публикует статистику о количестве заблокированных клиентов.
«Блокировка пассажира» — это механизм защиты водителей, который, однако, остаётся достаточно субъективным и требует от пользователей внимательности и соблюдения правил поведения во время поездки.
Подписывайтесь на телеграм-канал «Блокнот Воронеж» и узнавайте всё первыми.
Дарья Косарева
Новости на Блoкнoт-Воронеж