Воронежское правительство озаботилось «аварийным» дублёром частных перевозчиков
Читайте также:
- Губернатор Гусев вышел на «большую тропу» с 9 млн рублей (16.12.2019 14:33)
- Нищета хуже воровства, или Как юбилей Сталина дал раскрыться «властителям дум» в Воронеже (13.12.2019 18:33)
- Перевозчики играют на комфорте пассажиров ради сохранения маршрутов в Воронеже (16.11.2019 09:02)
16 декабря президиум облправительства одобрил проекты соглашений с АО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК) и с госкорпорацией «ВЭБ.РФ».
Оба документа, как рассказал в ходе подхода к прессе первый замруководителя департамента экономического развития Игорь Кумицкий, касаются общественного пассажирского транспорта.
По словам чиновника, соглашения направлены на, модернизацию транспортной сети Воронежа и создание в городе скоростного рельсового транспорта.
Так, основной пункт соглашения с ЦППК заключается в создании транспортного оператора, который будет отвечать за перевозку пассажиров в облцентре.
А сотрудничество с «ВЭБ.РФ» подразумевает поиск финансирования проекта по созданию скоростного рельсового транспорта, о котором в Воронеже «так долго говорили большевики». Игорь Кумицкий отметил, что от «ВЭБ.РФ» ждут не собственно финансирования, а помощи в поиске инвесторов, готовых сотрудничать на условиях государственно-частного партнерства.
В общем, пока оба соглашения подразумевают только начало обсуждения.
Кстати, руководитель управления по государственному регулированию тарифов Евгений Бажанов заявил, что готов войти в состав рабочей группы по исполнению данных соглашений.
Однако Александр Гусев уже заглянул вперёд и поспешил предупредить перевозчиков, что речь не идёт об их замене.
- Наш основной вариант – это взаимодействие с перевозчиками, которые уже есть. Мы отдаем приоритет нашим компаниям-перевозчикам, но главным условием сохранения существующей системы пассажирских перевозок остаётся обновление подвижного состава в обмен на повышение тарифа, - подчеркнул губернатор.
То есть, если перевозчики не выполнят условия, облправительство прибегнет к альтернативному варианту.
Александр Гусев дал понять членам президиума, что цель сотрудничества с ЦППК – обеспечение как бы «аварийного» варианта общественного транспорта.
Виктор Ганик