05.02.2013 17:32
Воронежскому губернатору Гордееву доложили о готовящемся запуске ликеро-водочного завода
Как сообщает пресс-служба областной администрации, руководитель департамента имущественных и земельных отношений (а это еще одна должность Увайдова) доложил о ситуации на ОАО «Бутурлиновский ЛВЗ». На 11 марта запланирован пуск ликеро-водочного завода, на котором будут работать около 150 человек. Предприятие является градообразующим для Бутурлиновки.
По мнению чиновников, восстановление производства на предприятии, попавшем в процедуру банкротства, стало возможным в результате создания на базе имущественного комплекса завода нового предприятия с участием Воронежской области.
Завод простаивал с 2010 года. До этого он выпускал водочные марки - Довгань, Бутурлиновская, Русская легенда.
Руководитель аналитической группы AlcoExpert.ru Юрий Юдич считает, что сроки запуска ликеро-водочного завода не совсем удачные:
– У Бутурлиновского ЛВЗ есть сложности. Можно заниматься ботлингом – розливом алкоголя чужих брендов. Но для получения прибыли нужно продвигать еще и собственные марки, а это может быть сложной задачей. Отрицательным фактором может стать и неудачное время запуска – 11 марта. Это значит, что зима и все праздники, кроме майских, уже прошли, а летом спрос на крепкую алкогольную продукцию традиционно падает. Новости на Блoкнoт-Воронеж
По мнению чиновников, восстановление производства на предприятии, попавшем в процедуру банкротства, стало возможным в результате создания на базе имущественного комплекса завода нового предприятия с участием Воронежской области.
Завод простаивал с 2010 года. До этого он выпускал водочные марки - Довгань, Бутурлиновская, Русская легенда.
Руководитель аналитической группы AlcoExpert.ru Юрий Юдич считает, что сроки запуска ликеро-водочного завода не совсем удачные:
– У Бутурлиновского ЛВЗ есть сложности. Можно заниматься ботлингом – розливом алкоголя чужих брендов. Но для получения прибыли нужно продвигать еще и собственные марки, а это может быть сложной задачей. Отрицательным фактором может стать и неудачное время запуска – 11 марта. Это значит, что зима и все праздники, кроме майских, уже прошли, а летом спрос на крепкую алкогольную продукцию традиционно падает. Новости на Блoкнoт-Воронеж