«Воронежтеплосеть» рассмотрела коллективное обращение собственников после вмешательства прокуратуры
Читайте также:
- КСП Воронежа уличила компанию «Теплосеть» в увеличении фонда оплаты труда на 40% (17.02.2016 15:00)
- Александр Гусев передал «Воронежтеплосеть» старым знакомым (02.04.2015 23:09)
- "Воронежтеплосеть" на 13 дней оставила без горячей воды два дома и детский сад (05.09.2014 15:54)
Жители дома №3 по улице Шендрикова требовали произвести корректировку начисленных сумм за отопление.
Воронежская прокуратура на днях проверила соблюдение законодательства в вопросе рассмотрения обращений граждан в МУП «Теплосеть». Сотрудники ведомства выявили грубые нарушения на предприятии, хотя оно выполняет публично значимые для населения функции и обязано своевременно и всесторонне реагировать на заявления собственников.
Так, жители дома №3 по улице Шендрикова направили в «Воронежтеплосеть» коллективное обращение. Оно касалось корректировки начисленных сумм за отопление. Сотрудники предприятия долго не отвечали, и люди пошли в прокуратуру. @bloknot_voronezh
- Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» закреплено, что письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Несмотря на указанные требования закона, ответ заявителям на обращение дан в нарушение установленного срока, что послужило основанием для обжалования действий сотрудников предприятия в прокуратуру города. Незаконными действиями нарушены права заявителей на своевременное рассмотрение обращения. Данный факт отражен в представлении прокуратуры города, внесенном главе городского округа город Воронеж с требованием об устранении нарушений закона. По результатам рассмотрения представления начальник Советского производственно-эксплуатационного района и ведущий инженер отдела сбыта тепловой энергии МКП «Воронежтеплосеть» привлечены к дисциплинарной ответственности. Приняты меры к устранению нарушений, - сообщили в пресс-службе региональной прокуратуры.
Илья Ершов