Воронеж Понедельник, 23 декабря
Общество, 03.05.2018 13:54

Воронежцы провели в бизнес-центрах счастливые часы с «Ростелекомом»

В бизнес-центрах Воронежа стартовала серия промо-акций «Счастливые часы» с «Ростелекомом». Специалисты крупнейшего в России провайдера цифровых услуг и решений знакомят предпринимателей с новыми сервисами и преимуществами подключения фиксированных и мобильных услуг связи у одного оператора. За неполный месяц пакет «Быть в плюсе» от «Ростелекома» выбрали уже 50 воронежских компаний разного уровня.

Наталья Титова, директор Воронежского филиала ПАО «Ростелеком»:

- Акция стартовала в апреле. Месяц ещё не закончился, а мы заключили уже полсотни контрактов «Быть в плюсе». Это очень показательно как с точки зрения зрелости сервисов, так и с точки зрения удачного выбора формата общения. Он удобен тем, что специалисты «Ростелекома» сами приходят в бизнес-центры к клиентам, которые напрямую задают вопросы и сразу получают ответы. Во-первых, это сокращает расстояние между нами. Во-вторых, так мы быстро получаем обратную связь от пользователей. Их советы и пожелания помогают нам улучшать продукт и повышать его эффективность.

«Быть в плюсе» – пакет услуг для малого и среднего бизнеса. Это комплексное решение позволяет вместе с доступом в интернет получить именно тот функционал, который нужен клиенту, и при этом сэкономить на обеих услугах. Например, подключая сервис «Виртуальная АТС» в рамках такого пакетного предложения, пользователи получают от 500 до 1000 минут на исходящие звонки бесплатно каждый месяц.

Сервис «Управляемый Wi-Fi» позволяет организовать гостевой беспроводной доступ в интернет, с поддержкой авторизации пользователей в соответствии с законодательством РФ. Услуга даёт возможность управлять настройками сетей и политик доступа, публиковать рекламу и объявления на приветственной странице.

Компания также предлагает предпринимателям выгодные тарифные планы на мобильную связь. Это отличный способ снизить расходы, ведь звонки внутри сети бесплатны как на мобильные номера, так и на городские телефоны «Ростелекома».

Узнать больше об услугах «Ростелекома» для бизнеса, можно на сайте voronezh.rt.ru/b2b или по бесплатному номеру «Горячей линии» 8-800-200-3000.

* * *

Воронежский филиал ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Воронежской области и входит в состав Макрорегионального филиала «Центр».

* * *

Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение ПАО «Ростелеком», которое действует на территории Центрального федерального округа, Москвы и Московской области.

* * *

ПАО «Ростелеком» – крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,7 млн, а платного ТВ «Ростелекома» – более 9,8 млн, из которых свыше 4,8 млн смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

Выручка Группы компаний за 12 мес. 2017 г. составила 305,3 млрд руб., OIBDA достигла 97,0 млрд руб.  (31,8% от выручки), чистая прибыль – 14,5 млрд руб.

«Ростелеком» – безусловный лидер рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение «Ростелекома» подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”, а также агентства АКРА на уровне “AA(RU)”.

Новости на Блoкнoт-Воронеж
Организации: Ростелеком
0
0