Воронежу насчитали проезд дороже, чем в Москве
Читайте также:
- 16-летнего воронежца будут судить за ДТП с погибшим подростком (17.07.2019 09:16)
- Маршрутчики не хотят отчитываться перед облаком в Воронеже (17.07.2019 08:01)
- Гордеева назвали самым сексуальным политиком, а Гусева – просто порядочным (17.07.2019 09:00)
Расчетами поделился воронежский блогер Виталий Иванищев.
Тема повышения стоимости проезда в маршрутках Воронежа стала одной из самых горячих этим летом. Ее активно обсуждают в СМИ, блогеры публикуют тематические посты, собирая лайки, комментарии, заодно и новых подписчиков, а пассажиры дискутируют, нужно ли вообще говорить о росте тарифа при таком качестве перевозок.
Главным объектом обсуждения, конечно же, является цена. 17 рублей за проезд – это много или мало? Или в самый раз? Мнения на этот счет высказываются самые разные.
Блогер и гражданский активист Виталий Иванищев, например, посчитал, что в Воронеже передвигаться на общественном транспорте дороже, чем в Москве. Логика была следующей: если в Воронеже ехать туда и обратно хотя бы с одной пересадкой (из тех же Шилово или Таврово), то получится, что в день надо тратить 68 рублей (четыре раза по 17).
При этом в Москве существует безлимитный проездной на три месяца стоимостью 5400 рублей. Если эту сумму поделить на 90 дней, то получится 60 рублей в сутки, а это, по расчетам Иванищева, даже дешевле, чем в Воронеже.
– В Воронеже ряд маршрутов вымирает уже в 8 вечера, после 10 рассчитывать на общественный транспорт уже не стоит, а пассажиры прибывающего в 11 вечера московского поезда практически обречены тратить деньги на такси. При этом «Яндекс» в это время дорожает в 2,5-3 раза, – считает блогер. – Так что если ты активный молодой человек, то ты просто вынужден тратить несколько тысяч рублей в месяц на такси, когда в Москве в аналогичной ситуации можно было бы воспользоваться общественным транспортом. При этом официальная средняя зарплата в столице более чем в 2 раза выше воронежской.
По мнению Виталия Иванищева, воронежцы должны требовать от властей качественный общественный транспорт, а именно введение транспортных карт и бесплатных пересадок, работу по вечерним и ночным графикам, создание выделенных транспортных полос и удобных пересадочных узлов.
– А если мэр (прим. Вадим Кстенин) и руководитель управления транспорта (прим. Сергей Латынин) не в состоянии это сделать, то пусть честно в этом признаются и уйдут, – предложил Иванищев.
Виталий Иванищев
Как ранее писал "Блокнот Воронеж", есть все основания полагать, что на повышении проезда в общественном транспорте разбогатеет владелец компании "Автолайн", депутат-единоросс Дмитрий Крутских. В интервью он заявил, что готовит расчеты для тарифа 23-25 рублей за поездку. При этом он упомянул, что с 1 июля вводятся онлайн-кассы.
– Это, соответственно, увеличит налоговую нагрузку, – резюмировал Дмитрий Крутских.
При этом не понятно, с чем связано увеличение налоговой нагрузки. Можно предположить, что ранее перевозчики учитывали не всех пассажиров, а часть наличных шла кому-то прямо в карман. Напрашивается вывод, что все эти годы пассажирские транспортные предприятия хитрили и уклонялись от уплаты налогов, а их владельцы, вероятно, купались в «черном нале».
Владимир Смехнов
Новости на Блoкнoт-Воронеж