Общество,
12.08.2021 16:00
«Я лежала трупом»: жестокий обман ремонтной фирмы подорвал здоровье жительницы Воронежа
Читайте также:
- Погоню со стрельбой устроили полицейские в воронежском селе (12.08.2021 13:02)
- В Музей Победы передана картина о подвиге воронежского летчика Романа Филипова (12.08.2021 12:40)
- Ливни, грозы, град, шквал ветра: воронежцев предупредили о наступлении шторма на регион (12.08.2021 11:22)
В редакцию «Блокнот Воронеж» обратилась жестоко обманутая Ольга Корнева. «Ремонт» помимо материальных убытков, изрядно потрепал нервы и нанес удар по самому ценному – по здоровью.
Местная жительница Ольга Корнева заметила, что ее холодильник стал хуже морозить. 16 июля она обратилась в организацию по ремонту бытовой техники, расположенную по ул. Революции 1905 года и вызвала мастера по телефону.
– Дело в том, что я холодильник загрузила сильно: жара была такая невозможная, а я еще два дня пекла. В кухне жарко было ужасно, – рассказывает наша читательница.
Мастер быстро поставил «диагноз» холодильнику – необходимо прошивать модуль. Для этого деталь нужно отвезти на завод, все займет 2 часа. Стоимость работы оценили в 10 тыс рублей. Перед тем как забрать модуль, женщине дали расписаться, как она говорит, в пустом бланке, на котором было только ее имя. Кстати, потом выяснилось, что никакого завода по адресу, который назвал мастер, просто нет.
Больше, чем через 2 часа мастер вернулся.
– Приехал и первым делом начал говорить, что надо заплатить еще и за срочность. Сказал, что нужно оплатить 1050 рублей, якобы на самом деле это стоит вообще 5000, а он делает скидку, – рассказывает подробности Ольга Корнева.
В итоге она отдала за ремонт 10 900 рублей с учетом скидки. Женщина поделилась, что после пережитых похорон родственников была как в тумане. Да и как она могла не поверить мастеру и подумать, что что-то не так?
Бланк договора
На следующий день холодильник, как плохо морозил, так и продолжил плохо морозить – абсолютно никаких изменений не произошло. Женщину это просто выбило из колеи: «Я сижу у меня слезы на глазах. Я такие деньги отдала, а все равно ничего не морозит. Начала сразу звонить в фирму, но никто не взял трубку. Видимо, в субботу был выходной».
Тогда местная жительница решила посмотреть документы, которые выдавали при покупке холодильника. Ольга узнала адрес и отправилась в авторизированный сервисный центр LG:
– Там мастер мне сразу сказал: «Женщина, вас просто развели! Этот модуль в принципе не прошивается», - вспоминает собеседница.
В центре LG женщине также выдали справку:
Ольга Корнева была в ужасе от такого обмана.
– Я даже не могла написать претензию, у меня руки тряслись. Я им сказала, верните мне хотя бы то, что вы не делали! Хорошо, мастер приезжал, пусть за это возьмёт деньги. Но пусть отдаст за срочность, которой не было и за прошивку, которую он вообще не мог сделать, – рассказывает женщина едва сдерживая слезы.
Еще одно нарушение – фирма не дала чек. Но ответ на все один: «Вы сами подписали договор». Только вот по словам нашей читательницы, расписалась она на пустом бланке, а вписали цены уже потом. Деньги возвращать в ремонтной организации не собираются и никаких нарушений в своей работе не видят. Но если мастер действительно так хорошо выполнил свою работу, то почему же холодильник не стал лучше морозить?
Фрагмент ответа фирмы на претензию Ольги Корневой
– Я неделю трупом лежала. Все забросила. Это я сейчас уже кое-как пришла в себя. Я даже им в фирме сказала: мне из-за вас плохо стало, я уже к врачу обращалась. А они говорят: с этим в пенсионный отдел, – рассказывает женщина.
Ольга Корнева не собирается мириться с этой ситуацией. Она уже обратилась в «Защиту прав потребителей» и в другие инстанции. Главная цель, которую преследует женщина, – не допустить обмана других людей:
– Хотелось бы, конечно, вернуть свои деньги, но самое главное, чтобы остальные люди, особенно пенсионеры, которых разводят, не пострадали. Мы и так живем не очень хорошо, – говорит Ольга.
Когда пенсионерка начала бороться за свои права, познакомилась с еще одной пострадавшей. Сотрудники фирмы по такой же схеме «починили» ей стиральную машину. В этом случае мастер и вовсе заявил, что любит работать в одиночестве и попросил женщину на время ремонта уйти. Здесь возврата денег все-таки удалось добиться, правда, из 18 заплаченных тысяч рублей, вернули только 10. Хотя ее техника после вмешательства теперь вообще не подлежит ремонту.
– Я бы хотела, чтобы мое обращение дошло до прокуратуры и в следственные органы. Нельзя оставлять безнаказанными таких людей, – завершила свой печальный рассказ читательница «Блокнот Воронеж», Ольга Корнева.
Новости на Блoкнoт-Воронеж
Местная жительница Ольга Корнева заметила, что ее холодильник стал хуже морозить. 16 июля она обратилась в организацию по ремонту бытовой техники, расположенную по ул. Революции 1905 года и вызвала мастера по телефону.
– Дело в том, что я холодильник загрузила сильно: жара была такая невозможная, а я еще два дня пекла. В кухне жарко было ужасно, – рассказывает наша читательница.
Мастер быстро поставил «диагноз» холодильнику – необходимо прошивать модуль. Для этого деталь нужно отвезти на завод, все займет 2 часа. Стоимость работы оценили в 10 тыс рублей. Перед тем как забрать модуль, женщине дали расписаться, как она говорит, в пустом бланке, на котором было только ее имя. Кстати, потом выяснилось, что никакого завода по адресу, который назвал мастер, просто нет.
Больше, чем через 2 часа мастер вернулся.
– Приехал и первым делом начал говорить, что надо заплатить еще и за срочность. Сказал, что нужно оплатить 1050 рублей, якобы на самом деле это стоит вообще 5000, а он делает скидку, – рассказывает подробности Ольга Корнева.
В итоге она отдала за ремонт 10 900 рублей с учетом скидки. Женщина поделилась, что после пережитых похорон родственников была как в тумане. Да и как она могла не поверить мастеру и подумать, что что-то не так?
Бланк договора
На следующий день холодильник, как плохо морозил, так и продолжил плохо морозить – абсолютно никаких изменений не произошло. Женщину это просто выбило из колеи: «Я сижу у меня слезы на глазах. Я такие деньги отдала, а все равно ничего не морозит. Начала сразу звонить в фирму, но никто не взял трубку. Видимо, в субботу был выходной».
Тогда местная жительница решила посмотреть документы, которые выдавали при покупке холодильника. Ольга узнала адрес и отправилась в авторизированный сервисный центр LG:
– Там мастер мне сразу сказал: «Женщина, вас просто развели! Этот модуль в принципе не прошивается», - вспоминает собеседница.
В центре LG женщине также выдали справку:
Ольга Корнева была в ужасе от такого обмана.
– Я даже не могла написать претензию, у меня руки тряслись. Я им сказала, верните мне хотя бы то, что вы не делали! Хорошо, мастер приезжал, пусть за это возьмёт деньги. Но пусть отдаст за срочность, которой не было и за прошивку, которую он вообще не мог сделать, – рассказывает женщина едва сдерживая слезы.
Еще одно нарушение – фирма не дала чек. Но ответ на все один: «Вы сами подписали договор». Только вот по словам нашей читательницы, расписалась она на пустом бланке, а вписали цены уже потом. Деньги возвращать в ремонтной организации не собираются и никаких нарушений в своей работе не видят. Но если мастер действительно так хорошо выполнил свою работу, то почему же холодильник не стал лучше морозить?
Фрагмент ответа фирмы на претензию Ольги Корневой
– Я неделю трупом лежала. Все забросила. Это я сейчас уже кое-как пришла в себя. Я даже им в фирме сказала: мне из-за вас плохо стало, я уже к врачу обращалась. А они говорят: с этим в пенсионный отдел, – рассказывает женщина.
Ольга Корнева не собирается мириться с этой ситуацией. Она уже обратилась в «Защиту прав потребителей» и в другие инстанции. Главная цель, которую преследует женщина, – не допустить обмана других людей:
– Хотелось бы, конечно, вернуть свои деньги, но самое главное, чтобы остальные люди, особенно пенсионеры, которых разводят, не пострадали. Мы и так живем не очень хорошо, – говорит Ольга.
Когда пенсионерка начала бороться за свои права, познакомилась с еще одной пострадавшей. Сотрудники фирмы по такой же схеме «починили» ей стиральную машину. В этом случае мастер и вовсе заявил, что любит работать в одиночестве и попросил женщину на время ремонта уйти. Здесь возврата денег все-таки удалось добиться, правда, из 18 заплаченных тысяч рублей, вернули только 10. Хотя ее техника после вмешательства теперь вообще не подлежит ремонту.
– Я бы хотела, чтобы мое обращение дошло до прокуратуры и в следственные органы. Нельзя оставлять безнаказанными таких людей, – завершила свой печальный рассказ читательница «Блокнот Воронеж», Ольга Корнева.
Елизавета Мелякова
Новости на Блoкнoт-Воронеж